Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 270 сообщений

если кто ездил на механике,то должен помнить эти стуки,это люфты в дифференциале,эти щелчки слышно на 6-7 передаче когда после наката нажимаешь на газ,особенно это заметно в горах на серпантинах,в автомате в классическом тоже есть такие люфты,но там все это дело сглаживает гидротрансформатор,а у нас робот,все жестко,это механика,лично у меня это с новья,30т пробег все так же

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, джучи сказал:

если кто ездил на механике,то должен помнить эти стуки,это люфты в дифференциале,эти щелчки слышно на 6-7 передаче когда после наката нажимаешь на газ,особенно это заметно в горах на серпантинах,в автомате в классическом тоже есть такие люфты,но там все это дело сглаживает гидротрансформатор,а у нас робот,все жестко,это механика,лично у меня это с новья,30т пробег все так же

Аллилуйя! Наконец-то адекватный ответ! Кто с механики пересел, тот должен понять.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

На 20 т рано, надо как на ваге от 40-50. Если учесть, что коробка вялая то 50 т самое то. В роботе продуктов износа меньше чем в классическом автомате (при условии, что нет гонок со светофора), а в нем рекомендуют менять масло в диапазоне 50-70 т.

Да ну это я понимаю. Но есть такие факторы, как - недолив с завода, наличие продуктов износа(пудра) после обкатки, да и сама жижа. Что они туда залили? До 50 точно ездить не буду. Поменяю раньше. Хочется, чтобы подольше машина служила. Ценники на новые пугают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Да ну это я понимаю. Но есть такие факторы, как - недолив с завода, наличие продуктов износа(пудра) после обкатки, да и сама жижа. Что они туда залили? До 50 точно ездить не буду. Поменяю раньше. Хочется, чтобы подольше машина служила. Ценники на новые пугают.

Хозяин - барин, а цены на все сейчас пугают, хоть из дома не выходи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Стальной сказал:

Да ну это я понимаю. Но есть такие факторы, как - недолив с завода, наличие продуктов износа(пудра) после обкатки, да и сама жижа. Что они туда залили? До 50 точно ездить не буду. Поменяю раньше. Хочется, чтобы подольше машина служила. Ценники на новые пугают.

Да уж... недолив.. Сто раз про это подумал. На ТО даже ни кто не прикоснулся к трансмиссии, а именно проверке уровня. По мурзилке стоит П, то есть проверка. Но хрен там! Жаловался и у самого ОД и потом ХМР. Но показуха в виде заботы о клиентах пыль в глаза и всем насрать на твои комментарии и замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущем Актионе, масло в коробке менял примерно на 25-30т.км. Обнаружился недолив в 700мл. Коробка работала нормально, но там стояла надёжная хундаевская 6-ти ступка. И по форуму недолив был у каждого третьего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, maxec сказал:

Да уж... недолив.. Сто раз про это подумал. На ТО даже ни кто не прикоснулся к трансмиссии, а именно проверке уровня. По мурзилке стоит П, то есть проверка. Но хрен там! Жаловался и у самого ОД и потом ХМР. Но показуха в виде заботы о клиентах пыль в глаза и всем насрать на твои комментарии и замечания.

Конструкция КПП такова, что проверка уровня масла происходит путем его долива и при достижении нормального уровня, его перелива из сливного отверстия. Вопрос, при обнаружении недолива и при отсутствии следов утечки, кто заплатит за долитое масло? Если нет следов утечки, то уровень масла такой с завода и значит при подготовке авто у ОД перед продажей должен быть доведен до номинала, как и положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Конструкция КПП такова, что проверка уровня масла происходит путем его долива и при достижении нормального уровня, его перелива из сливного отверстия. Вопрос, при обнаружении недолива и при отсутствии следов утечки, кто заплатит за долитое масло? Если нет следов утечки, то уровень масла такой с завода и значит при подготовке авто у ОД перед продажей должен быть доведен до номинала, как и положено.

Что то так запутано написал))) Уровень достигается  так, что из слива должно начать литься масло? Но если следов нет, на новом авто, то это значит, а ничего не значит, долили, вытерли, ну или не долили. Интересно получается, если в регламенте стоит пункт проверка уровня жидкости, за которое берут с нас деньги априори, ведь ТО это совокупность регламентных работ, но проверка уровня кпп не производиться, а сумма ТО при этом не уменьшается 🤔Значит можно настаивать на проверке, а как проверка происходит  имхо дело не владельца, не мы же решили конструктивный вариант кпп, что нет щупа и проверить можно только как @DIMON_A  описал, надо б не забыть и попинать при ТО. 

При накатом и потом ускорении ркпп Мультивена тоже пинается, сегодня проверял 😁, ну и вообще при плавной езде если нажать посильней, то тоже есть жестковатое переключение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Implex сказал:

Что то так запутано написал))) Уровень достигается  так, что из слива должно начать литься масло? Но если следов нет, на новом авто, то это значит, а ничего не значит, долили, вытерли, ну или не долили. Интересно получается, если в регламенте стоит пункт проверка уровня жидкости, за которое берут с нас деньги априори, ведь ТО это совокупность регламентных работ, но проверка уровня кпп не производиться, а сумма ТО при этом не уменьшается 🤔Значит можно настаивать на проверке, а как проверка происходит  имхо дело не владельца, не мы же решили конструктивный вариант кпп, что нет щупа и проверить можно только как @DIMON_A  описал, надо б не забыть и попинать при ТО. 

При накатом и потом ускорении ркпп Мультивена тоже пинается, сегодня проверял 😁, ну и вообще при плавной езде если нажать посильней, то тоже есть жестковатое переключение. 

Чего тут непонятного? В сливной пробке стоит трубка, при достижении нужного уровня из нее польется жижа. Следы я имел ввиду - пятна и подтеки то есть - следы утечки. Регламент большой там много чего есть такого, что и не снилось нам (прям по Шекспирту) ,😊. Пинается не КПП, а двухмассовый маховик.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На более старых авто как правило имеется щуп для проверки масла в АКПП. Так вот там тоже есть мин и мах. Сейчас контрольная пробка, либо трубка в сливной дыре (ну вы поняли). Так вот  На холодном колбасе будет минимум. Или масло с дырки не потечёт. При 50* потечёт тонкой струйкой. При 90* вытечет пару стаканов. Мне думается, завод заливает прям самый минимум. Чем меньше масла, тем меньше ресурс и хуже охлаждение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти