Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
1 час назад, Стальной сказал:

Бензины не смешиваются.

Ага, ага... А у мухи восемь ног (ТМ). Пустил кто-то байку в инете, теперь повторяют повсеместно. Прекрасно они смешиваются, видимое расслоение иногда (очень редко, на самом деле), происходит из-за конкретных присадок в разных бензинах, причём собственно от октанового числа это не зависит. Но и это расслоение ни не что практически не влияет.

А вот насчёт октан-корректора поддержу. Если заправляться приходится на неизвестных заправках, и после заправки двигатель себя ведёт странно - лучше долить корректор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда лил 95Экто на Лукойле, а тут че то получилось так, что докатал до почти пустого бака(по показателю) и решил залить ЭКТО-100.

Если честно, совсем другая машина стала, подхват снизу лучше, пропало подтупливание и стала в целом более плавно ехать, ну и разгоняться по шустрее. 

Поездил пока мало, посмотрим как дал ше будет. 

До этого кстати залил 95  Gdrive (обычно на Газпромнефти не заправляют) и как то мне не понравилась работа двигателя на холодную с утра, как раз что-то типа детонации. Сейчас такого нет. 

Живу в Нижнем Новгороде) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут удивительного, "цифирь 100" скорее всего показывает октановое число, заправились более высокооктановым топливом и машина стала резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не говорю что удивительно, я говорю, что машина себя лучше чувствует. 

Постоянно его лить конечно накладно, но раз-два в месяц можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я когда на море ехал пришлось залить 98 на газпрёме, потому что 95 не было ни на одной заправке. Машинка реально себя лучше чувствовала и расход на поллитра меньше был, больше пока не экспериментировал. Для турбовых машин либо 95, 98, отдельные извращенцы могут лить 100й, но никак не 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ знаю как у кого,попробовал залить 92 бензин.По ощущениям машина бодрее поехала.Нет затупов при ускорении.Залил еще раз,реально машина бодрее едет на 92.У меня 1.5.Шеф у меня на лексусе гоняет 270 кобыл,так вот, этот лексус выше 92 бензина "не пробовал".Вот и я думаю перейти на 92,машина реально лучше едет.Заправляюсь последнее время на Роснефти,до этого только Лукойл.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто 92 роснефти лучше 95 лукойла.

Лук это вообще понты какие-то, постоянные очереди из мажоров, ценник конь, а бенз говно.

У меня даже калина на луке 95м ехала хреново.

А роснефть хорошо себя показывала и на калине, и на хавале.

В хавал заливал только роснефть и нефтьмагистраль. Всегда только 95. Разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2020 в 21:31, DenisSM сказал:

Всегда лил 95Экто на Лукойле, а тут че то получилось так, что докатал до почти пустого бака(по показателю) и решил залить ЭКТО-100.

Если честно, совсем другая машина стала, подхват снизу лучше, пропало подтупливание и стала в целом более плавно ехать, ну и разгоняться по шустрее. 

Поездил пока мало, посмотрим как дал ше будет. 

До этого кстати залил 95  Gdrive (обычно на Газпромнефти не заправляют) и как то мне не понравилась работа двигателя на холодную с утра, как раз что-то типа детонации. Сейчас такого нет. 

Живу в Нижнем Новгороде) 

Буквально вчера испытал такие же эмоции.......обычно лил 95 экто и тоже на Лукойле, а вчера решил попробовать 100, с первого движения стало понятно что она поехала по другому..........легче что ли, как будто ее прямо ветром несет как невесомую, очень приятно едет. про расход пока рано говорить, но этот момент решил на этом бензине тоже посмотреть, бак откатаю, а там видно будет есть ли смысл лить постоянно, 100 стоит дороже 95 примерно на 10%, надо посмотреть снизится ли расход и если снизится то на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно про топливо в букваре пишут поподробнее, типа топливо с таким то ОЧ, но допускается с таким то. Такое скудное описание, как у нас, я ещё не видел. Определить топливо можно по степени сжатия (зависимость прямая) если до 10, то можно 92, если от 10 и более, то 95, тут главное не перегнуть палку, детонацию вы опой не почувствуете, а она может быть как ранней, так и поздней. Ещё есть некоторые нюансы с турбиной, но 95, я думаю, подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Ещё есть некоторые нюансы

Ещё есть нюансы по самому топливу. Свежий бензин не=двухнедельному. Поэтому иногда бывает на одной и той же АЗС, одной и той же марки бензин "едет-не едет". И степень сжатия 10,5 в принципе может легко пережевывать 92-й. И даже на 76-м (80-м) - если конечно сделать опр. условия и не столь долго как с 92м. Доказано опытом и практикой. А на высокооктановом 98-100 конечно можно передвигаться, но тоже не долго :kolobok_biggrin:  Всем определяется норма, а она вполне подходит для Ф7(х) в виде бензина А95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти