Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений

Ну, вставлю тогда уж и свои(с) :sm141:

Брал F7 только из-за цены. Если бы не "денег нет, но вы держитесь", то Хавал бы дырку от бублика получил, а не Шарапова))).
Тут где-то выше упоминалось о Мазде. У нас в семье одновременно сейчас топовые CX-5 150лс и F7 150лс. 
Если не брать в расчет цену, то Хавал выигрывает только по динамике и размеру (пространству в салоне). Вот это его преимущества для меня. Собственно, только из-за нужного размера он и был взят. Ничего похожего в сравнимой комплектации в те же деньги на рынке просто нет.  Во всем остальном Мазда, заметим- имея гораздо большую стоимость, выносит китайца в одну калитку.
Это мое имхо, основанное на личных предпочтениях и ожиданиях от авто.
Оговорюсь, что динамика- не в приоритете. Средняя скорость за время эксплуатации F7 (10 т.км.)- 28км/ч. Иначе говоря, в моих режимах движения динамику использовать негде, да и предпочтения с возрастом изменились.:kolobok_addon_unknown:
F7 явно сырой. Понятно, что Мазда уже отработала все недоделки на первом поколении. Но печалька в том, что глядя на то, как китайцы гонят лошадей новые модели, очень мало шансов, что они будут устранять косяки на F7. Скорее бросят его, как H5 давеча, и поставят на конвейер что-то новое. С новыми недоделками.

Теперь по существу сравнения. Напомню, что оба а/м - в топовых комплектациях для своих версий на момент покупки (Мазда- 2л/150лс, F7- 1.5л/150лс).
В CX-5 - адаптивный (типа матричный) свет, у F7 нет.
У Мазды проекция на лобовуху, у Хавала нет.
У Мазды есть электропривод багажника, у Хавала нет.
У Мазды регулируется громкость парктроников, у Хавала нет.
У Мазды намного адекватнее работа парктроников. У Хавала препятствие проехал, а зуммер все еще пищит. Да и препятствия ловит "на троечку"- с задержкой. Передние у Хавала подключаются только принудительно. У Мазды (а также Киа, Вольво, ЛР..) передние вступают в работу автоматически на парковочных скоростях.
У Мазды не прерывается звук указателей поворота при включении парктроников.
У Мазды не отключается звук аудиосистемы при включении камеры заднего вида, в отличие от Хавала.
У Мазды есть система автоторможения при движении задним ходом и обнаружении препятствия, у Хавала нету.
У Мазды, если сработал зуммер непристегнутого ремня, а ты остановился и перевел АКПП в паркинг, то зуммер отключается. У Хавала продолжает пищать даже в паркинге.
У Мазды - 3 (три) уровня настройки срабатывания автоматического включения света, в зависимости от освещенности, у Хавала- ноль.
У Мазды балалайка нормальная, с кучей настроек. У Хавала сами знаете.
У Мазды есть RDS - показывает названия станций, у Хавала с этим облом.
У Мазды можно в настройках головы отключить систему света Follow me, при этом переключатель света остается в положении "Авто", у Хавала нет.
У Мазды не глючит система бесключевого доступа (кнопка на двери). Вообще. Никогда ни разу.
У Мазды 2-х зонный климат, у Хавала- одно.
Эргономика для водителя у Мазды лучше: длина подушки сиденья, взаимное расположение педального узла и диапазонов регулировки руля. Разумеется, это ощущение зависит от комплекции человека.
У Мазды крутилка медиасистемы на центральном тоннеле позволяет делать все, в т.ч. регулировать громкость, у Хавала типа спиннер, как кто-то выразился)). [Ну и в моей комплектации F7 шайбы вообще нет].
У Мазды водит. сиденье с памятью положений. Пассаж. сиденье - с электроприводом, у Хавала - "ручки".
У Мазды все стеклоподъемники авто, у Хавала- только водительский.
Классический автомат Мазды намного комфортнее (плавнее) в режимах старта/парковки, чем робот Ф7. 
Мазда потребляет на 2л меньше, чем Хавал ( в моем режиме езды).
Мазда тише на скоростях >80 км/ч. В городском режиме езды оба а/м ощущаются примерно одинаковыми по шумке. У мя стоковая и там, и там.
Подвеска Мазды немного мягче на мелких неровностях на городских скоростях, но на крупных может брякнуть на отбой. Хавал больше замечает мелкие неровности, но увереннее и незаметнее проходит крупные выбоины. 
Полный привод у Мазды работает мягче, интеллигентней. Хавал, бывает, перекидывает момент рывком, со стуком. 
Отделка салона, качество материалов хорошие у обоих авто. Претензий нет ни там, ни там.

Да, к вопросу о качестве. На F7 на текущий момент (9 мес. владения) по отзывной, по гарантии менялись только топл. трубки. При этом у меня и старые были в норме.
У CX-5 за первый год владения менялись по гарантии: 1). Оба зеркала заднего вида - заедание механизма складывания. 2). Одна фара головного света- запотевание. 3). Обивка водительской сидушки- пошла "пузырями".

У мя все. Доклад закончен:ab:

Изменено пользователем Alex-r
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex-r сказал:

Ну, вставлю тогда уж и свои(с) :sm141:

Сравнение отличное, но корректное ли? 

Если обе машины в топе, то Haval за 1,939 против Mazda за 2,923. Неслабо так миллион разницы за кучу плюшек, от которых тяжело отвыкнуть если они были и отсутствия которых не заметишь если их не было. Я за Elite поджал 90 тысяч, посчитав, что за светодиоды я такие деньги платить не готов, а остальные опции данной комплектации нафиг не нужны. И, в принципе, не жалею. А миллион...ну это знаете ли...

Я пересел с гибридного Ford Escape 2009 года с пробегом 280 000 км (из них 80 000 сам же и намотал). При выборе следующей машины Haval был не в начале списка. Думал насчет 5-летней CX-5 в предыдущем кузове и очень хотел урвать Touareg NF года 2010-2011. Мазда показалась скучной (при этом в семье есть Mazda 3 и на пробеге 70 тысяч километров она хлопот не доставляет). Туарег хотел невероятно, но в нынешних ценах за 1,5 это была бы машина по низу рынка с пробегом под 200 и перспективами вложений еще на столько же. Если бы не Haval - не продавал бы гибрида.

Сейчас эйфория прошла, приходят в голову мысли о правильности сделанного выбора. После гибрида по большей части огорчает расход и робот. Но в ближайшую пятилетку только привыкать, без вариантов.

Вангую, что будет не хватать 4WD (вернее не самого 4WD ибо не рыбак и не охотник), а возможности "унижать и доминировать" в сугробах. Ну и летом наиболее ощутимо, что теперь с целью экономии бензина машину нужно глушить и потеть. Либо не потеть и не глушить. Электрокондиционера нету, увы.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex-r сказал:

Ну, вставлю тогда уж и свои(с) :sm141:

Брал F7 только из-за цены. Если бы не "денег нет, но вы держитесь", то Хавал бы дырку от бублика получил, а не Шарапова))).
Тут где-то выше упоминалось о Мазде. У нас в семье одновременно сейчас топовые CX-5 150лс и F7 150лс. 
Если не брать в расчет цену, то Хавал выигрывает только по динамике и размеру (пространству в салоне). Вот это его преимущества для меня. Собственно, только из-за нужного размера он и был взят. Ничего похожего в сравнимой комплектации в те же деньги на рынке просто нет.  Во всем остальном Мазда, заметим- имея гораздо большую стоимость, выносит китайца в одну калитку.
Это мое имхо, основанное на личных предпочтениях и ожиданиях от авто.
Оговорюсь, что динамика- не в приоритете. Средняя скорость за время эксплуатации F7 (10 т.км.)- 28км/ч. Иначе говоря, в моих режимах движения динамику использовать негде, да и предпочтения с возрастом изменились.:kolobok_addon_unknown:
F7 явно сырой. Понятно, что Мазда уже отработала все недоделки на первом поколении. Но печалька в том, что глядя на то, как китайцы гонят лошадей новые модели, очень мало шансов, что они будут устранять косяки на F7. Скорее бросят его, как H5 давеча, и поставят на конвейер что-то новое. С новыми недоделками.

Теперь по существу сравнения. Напомню, что оба а/м - в топовых комплектациях для своих версий на момент покупки (Мазда- 2л/150лс, F7- 1.5л/150лс).
В CX-5 - адаптивный (типа матричный) свет, у F7 нет.
У Мазды проекция на лобовуху, у Хавала нет.
У Мазды есть электропривод багажника, у Хавала нет.
У Мазды регулируется громкость парктроников, у Хавала нет.
У Мазды намного адекватнее работа парктроников. У Хавала препятствие проехал, а зуммер все еще пищит. Да и препятствия ловит "на троечку"- с задержкой. Передние у Хавала подключаются только принудительно. У Мазды (а также Киа, Вольво, ЛР..) передние вступают в работу автоматически на парковочных скоростях.
У Мазды не прерывается звук указателей поворота при включении парктроников.
У Мазды не отключается звук аудиосистемы при включении камеры заднего вида, в отличие от Хавала.
У Мазды есть система автоторможения при движении задним ходом и обнаружении препятствия, у Хавала нету.
У Мазды, если сработал зуммер непристегнутого ремня, а ты остановился и перевел АКПП в паркинг, то зуммер отключается. У Хавала продолжает пищать даже в паркинге.
У Мазды - 3 (три) уровня настройки срабатывания автоматического включения света, в зависимости от освещенности, у Хавала- ноль.
У Мазды балалайка нормальная, с кучей настроек. У Хавала сами знаете.
У Мазды есть RDS - показывает названия станций, у Хавала с этим облом.
У Мазды можно в настройках головы отключить систему света Follow me, при этом переключатель света остается в положении "Авто", у Хавала нет.
У Мазды не глючит система бесключевого доступа (кнопка на двери). Вообще. Никогда ни разу.
У Мазды 2-х зонный климат, у Хавала- одно.
Эргономика для водителя у Мазды лучше: длина подушки сиденья, взаимное расположение педального узла и диапазонов регулировки руля. Разумеется, это ощущение зависит от комплекции человека.
У Мазды крутилка медиасистемы на центральном тоннеле позволяет делать все, в т.ч. регулировать громкость, у Хавала типа спиннер, как кто-то выразился)). [Ну и в моей комплектации F7 шайбы вообще нет].
У Мазды водит. сиденье с памятью положений. Пассаж. сиденье - с электроприводом, у Хавала - "ручки".
У Мазды все стеклоподъемники авто, у Хавала- только водительский.
Классический автомат Мазды намного комфортнее (плавнее) в режимах старта/парковки, чем робот Ф7. 
Мазда потребляет на 2л меньше, чем Хавал ( в моем режиме езды).
Мазда тише на скоростях >80 км/ч. В городском режиме езды оба а/м ощущаются примерно одинаковыми по шумке. У мя стоковая и там, и там.
Подвеска Мазды немного мягче на мелких неровностях на городских скоростях, но на крупных может брякнуть на отбой. Хавал больше замечает мелкие неровности, но увереннее и незаметнее проходит крупные выбоины. 
Полный привод у Мазды работает мягче, интеллигентней. Хавал, бывает, перекидывает момент рывком, со стуком. 
Отделка салона, качество материалов хорошие у обоих авто. Претензий нет ни там, ни там.

Да, к вопросу о качестве. На F7 на текущий момент (9 мес. владения) по отзывной, по гарантии менялись только топл. трубки. При этом у меня и старые были в норме.
У CX-5 за первый год владения менялись по гарантии: 1). Оба зеркала заднего вида - заедание механизма складывания. 2). Одна фара головного света- запотевание. 3). Обивка водительской сидушки- пошла "пузырями".

У мя все. Доклад закончен:ab:

Хороший отзыв, правда праильно подметили слишком большая разница в цене, думаю при покупке 2.0 двс мнение наверно было бы немного получше,ну и топ сейчас у Ф7 это Т+. Но я не предираюсь, мнение хорошее, развернутое. 

Н5 все же давно, просто зачем его под Хавэйл подтянули хз, может так надо было. Думаю Ф7 будет развиваться, так как они взяли свой стиль и теперь как у всех именитых дизайн узнаваем, меняется размерами и оснащением ? Ну, а там посмотрмм. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Poletoff, @Implex
Из-за разрыва в цене сравнение не корректное, соглашусь. Написал его только из-за высказываемых в теме соображений, что нет разницы между F7 и более дорогими автомобилями. Вот по моему мнению, разница есть и даже существенная, что и пытался показать в деталях. Складывается она из кучи всяких разностей, которые по отдельности мелочи, а в сумме сильно влияют на восприятие автомобиля. Но! Это именно лично для меня существенные детали. Для другого - могут казаться "стекляшками с бубенцами", не играющими никакой роли.
И прошу учесть, что никакого разочарования F7 мне не доставляет, т.к. выбирался сознательно. Подчеркну о чем и говорил прежде- он своих денег стоит. Мазда, Коди и иже с ними просто более отработанные и доведенные до ума а/м. Насколько это стоит их превышения в цене- каждый имеет свой ум голова. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alex-r сказал:

@Poletoff, @Implex
Из-за разрыва в цене сравнение не корректное, соглашусь. Написал его только из-за высказываемых в теме соображений, что нет разницы между F7 и более дорогими автомобилями. Вот по моему мнению, разница есть и даже существенная, что и пытался показать в деталях. Складывается она из кучи всяких разностей, которые по отдельности мелочи, а в сумме сильно влияют на восприятие автомобиля. Но! Это именно лично для меня существенные детали. Для другого - могут казаться "стекляшками с бубенцами", не играющими никакой роли.
И прошу учесть, что никакого разочарования F7 мне не доставляет, т.к. выбирался сознательно. Подчеркну о чем и говорил прежде- он своих денег стоит. Мазда, Коди и иже с ними просто более отработанные и доведенные до ума а/м. Насколько это стоит их превышения в цене- каждый имеет свой ум голова. 

Конечно есть разница и некоторые моменты могли бы быть лучше, но ведь красив сука! И едет!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Alex-r сказал:

@Poletoff, @Implex
Из-за разрыва в цене сравнение не корректное, соглашусь. Написал его только из-за высказываемых в теме соображений, что нет разницы между F7 и более дорогими автомобилями. Вот по моему мнению, разница есть и даже существенная, что и пытался показать в деталях. Складывается она из кучи всяких разностей, которые по отдельности мелочи, а в сумме сильно влияют на восприятие автомобиля. Но! Это именно лично для меня существенные детали. Для другого - могут казаться "стекляшками с бубенцами", не играющими никакой роли.
И прошу учесть, что никакого разочарования F7 мне не доставляет, т.к. выбирался сознательно. Подчеркну о чем и говорил прежде- он своих денег стоит. Мазда, Коди и иже с ними просто более отработанные и доведенные до ума а/м. Насколько это стоит их превышения в цене- каждый имеет свой ум голова. 

Хорошее сравнение, мне понравилось, так, что я без претензий?, да и Хавэйлу есть к чему стремиться, вон тнплые опции же добавил в джолион, глядишь и в рестайл Ф7 уже поправят недачеты, это нормальная ситуация, ну и правильно написал цена качество и пока даже на стартовом Ф7 они нормально вывезли, остальное опыт, а еще бы будь у них в РФ норм менеджеры почитывали бы форум ?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Alex-r сказал:

@Poletoff, @Implex
Из-за разрыва в цене сравнение не корректное, соглашусь. Написал его только из-за высказываемых в теме соображений, что нет разницы между F7 и более дорогими автомобилями. Вот по моему мнению, разница есть и даже существенная, что и пытался показать в деталях. Складывается она из кучи всяких разностей, которые по отдельности мелочи, а в сумме сильно влияют на восприятие автомобиля. Но! Это именно лично для меня существенные детали. Для другого - могут казаться "стекляшками с бубенцами", не играющими никакой роли.
И прошу учесть, что никакого разочарования F7 мне не доставляет, т.к. выбирался сознательно. Подчеркну о чем и говорил прежде- он своих денег стоит. Мазда, Коди и иже с ними просто более отработанные и доведенные до ума а/м. Насколько это стоит их превышения в цене- каждый имеет свой ум голова. 

Но очень немаловажно, что при всех недочетах Ф7 в вашем сравнении, он

8 часов назад, Alex-r сказал:

Хавал выигрывает только по динамике и размеру (пространству в салоне)

А это для многих куда более важный фактор, чем, например громкость парктроников.

А так да - со многими позициями (которые в моей комплектации) не поспоришь. Но готов ли я закрыть на них глаза ради динамики и размера салона? Скорее да... Но все же теплится надежда, что Хавейл все же в будущем учтет свои просчеты.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Implex сказал:

Хорошее сравнение, мне понравилось, так, что я без претензий?, да и Хавэйлу есть к чему стремиться, вон тнплые опции же добавил в джолион, глядишь и в рестайл Ф7 уже поправят недачеты, это нормальная ситуация, ну и правильно написал цена качество и пока даже на стартовом Ф7 они нормально вывезли, остальное опыт, а еще бы будь у них в РФ норм менеджеры почитывали бы форум ?

В Джолион вообще все бодро запихали, такую бы начинку в Ф7, бомба бы получилась!

Это если кто то не видел мои первые впечатления.                                             haval-clubs.ru/forhttps://haval-clubs.ru/forums/topic/1473-pervye-vpechatleniya-o-haval-dzholion-otzyvy/?do=findComment&comment=63626ums/topic/1473-pervye-vpechatleniya-o-haval-dzholion-otzyvy/?do=findComment&comment=63626

 

Изменено пользователем Ёлыч
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У любой опции есть красная черта, за которой пользоваться невозможно и зеленая - когда все зашибись. В середине - терпимо. В Haval F7x большинство опций относится к уровню "терпимо". Ну нет двухзонного климат-контроля... В предыдущей машине я его всегда переключал на однозонный, потому как один хрен один раз после покупки включаешь режим лобовое+ноги и ставишь +22. Все. Так что я не сильно плакал по нему.

Все это понятное дело субъективно, то есть зависит от пользователя, его требовательности и предыдущего опыта. После жигулей - вау, после порша - так себе, на троечку с минусом. Есть еще один момент, не все опции жизненно важны. Ну а по мере эксплуатации вступает в свое действие привычка.

Утро. Закинулся кофе, вставил в глаза спички, чтобы не закрывались на ходу - сел в машину. Приехал на работу. 

Вечер. Вышел с работы, усталый, сел в машину - поехал домой. 

И так каждый день. И вы таки думаете, что мне сейчас есть какое-то дело до этих опций? Вы делаете мне смешно. Эта машина как кроссовки, сел - поехал. Я тупо привык к "особенностям" и теперь мне все по барабану. Я к предыдущей привык и к этой привык. Так что это все не особо важно, хотя гении маркетинга, понятное дело, считают иначе... Спайс же должен течь, в конце то концов, все всё понимают.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сюда прейдет Classic и скажет, что мы все сектанты Хавэйл и ничего не понимаем,что надо сперва завести на рынок запчасти ?

Не, я за, конечно хреново, что рынок не развит с  запчастями на Ф7, по мимо расходников , но тут или будет беда у Хавэйл или они решат и это, хотя даже не они, а те кто снобжает эксзист, автодок и тд, будет больше машин на дорогах будет интерес возить рем комплекты и тд, ну так думается. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти