Маськин

Проблема: пинки робота (КПП) Haval F7/F7x

Присутствуют ли в вашем F7 толчки на холодной коробке (с утра) на N, если если слегка нажать на газ до 1300-1500 об.?   166 проголосовавших

  1. 1. Присутствуют ли в вашем F7 толчки на холодной коробке?

    • Пробовал, есть такое (объем 2.0)
      45
    • Пробовал, есть такое (объем 1.5)
      48
    • Пробовал, ничего такого нет (объем 2.0)
      46
    • Пробовал, ничего такого нет (объем 1.5)
      27

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
1 час назад, DIMON_A сказал:

на роботе передвигатся, а особенно парковаться и потом вылезать из сугроба, не комфортно, можно но не комфортно по сравнению с классическим автоматом, тот даже холодный вывозил внатяг без буксовки.

Так если б версию 4WD взять, то нормально всё было бы, без таких пробуксовок. А на моноприводе - конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, korvolol сказал:

Так если б версию 4WD взять, то нормально всё было бы, без таких пробуксовок. А на моноприводе - конечно...

Владимир, на 4ВД тоже ловил пару раз схожую ситуацию, когда думал, что авто заглохнет из-за падения оборотов. Когда парковался в сугробе впритык к железному забору и нужно было интенсивно педалировать "газ-тормоз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

Так если б версию 4WD взять, то нормально всё было бы, без таких пробуксовок. А на моноприводе - конечно...

Я про срыв в букс писал, а не про привод, на автомате внатяг вылезать гораздо проще. У меня с автоматом были и моноприводные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Если вдруг соберусь купить новый машин, то буду рассматривать только с автоматом, если конечно к тому времени они еще останутся.

Дело не в роботе или автомате, а в настройках. Китайцы просто не смогли грамотно сделать настройку ПП.

Сейчас это выглядит так - при трогании или на малых скоростях -пробуксовка передних, резкий переброс момента назад и если сзади есть зацеп, а не каша, то пинок и сразу срабатывает защита - распускает сцепление, душит двигатель. Это больше всего бесит. Но КМК - дело именно в настройках блоков управления.

Изменено пользователем Stigg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 13:25, Маськин сказал:

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой? При запуске двигателя, когда за бортом от - 10 и ниже, всплывает сообщение "Отказ КПП", 

Хавал ф7 1,5, пробег чуть больше тысячи. 

уровень масла в КПП проверьте, либо поглюкивает датчик уровня масла. Одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Stigg сказал:

Дело не в роботе или автомате, а в настройках. Китайцы просто не смогли грамотно сделать настройку ПП.

Да ладно, принцип у робота и акпп разный и именно разный в способе передачи кр момента. Какое бы сцепление не было мокрое или сухое для него пробуксовка (самого сцепления) это нештатный режим работы, а бублик у акпп только для пробуксовки и предназначен и момент передает очень плавно, значит по любому тяжелому покрытию будет работать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Stigg сказал:

Дело не в роботе или автомате, а в настройках.

:hmm:Подозреваю что даже не в этом - как обычно и часто в прокладке :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там причин может быть много. И бензин не качественный и свечи уставшие и форсунки подзабитые. Всё это влияет на отзывчивость мотора .

А то что гидроавтомат тянет на начале лучше, это понятно принципом работы. Но! Потеря КПД на нем выше, вес тоже выше, ремонт дороже и т.д. Думаю перспективы за роботом. Доделают со временем и гидрача больше не встретим.

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Стальной сказал:

Доделают со временем и гидрача больше не встретим.

Возможно, правильно... Но грустно...

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

А то что гидроавтомат тянет на начале лучше, это понятно принципом работы. Но! Потеря КПД на нем выше, вес тоже выше, ремонт дороже и т.д. Думаю перспективы за роботом. Доделают со временем и гидрача больше не встретим.

ну да.  ZF расскажите это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор