• Блоги

      • 3
        записи
      • 1
        комментарий
      • 3231
        просмотр

      Последние записи

      MuxJIec
      Последняя запись

      Всем привет, Харитон проехал 20000 за пол года, полёт нормальный. За это время было сделано два ТО, в феврале 2024 поеду на ТО-3. Замечаний по авто нет. Эксплуатируется и в хвост и в гриву. За это время было два дальняка Симферополь - Иваново - Симферополь. Один раз летом, а второй раз в новогодние праздники 2024. Стойко перенёс Крымскую жару и мороз в минус 30 в средней полосе. Резину зимнюю поставил тоже китайскую липучку Триангл, очень переживал как поведет себя в снежных условиях и при большом минусе. В новогодние праздники в Иваново было до минус 30. Харитон проявил себя на 5 с минусом, и дело не в резине. По ходовым качествам всё понравилось, а вот двери в мороз замёрзли (плохо закрывались) и на скорости затягивало окна в большой минус (приходилось печку прям топить:)) Полный привод прям одно удовольствие, залезал туда, куда на фокусе 3 даже бы и смотреть не стал, и это на китайской липучке. Едем дальше...

      IMG_20240115_170705.jpg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 3540
        просмотров

      Последние записи

      Добрый день. При замене колёс случайно наткнулась на масло в поддоне. Сверху всё сухо. Пригнала к диллеру, Сняли защиту, наткнулись на полураскрученную сливную пробку. Закрутили. Масло долили, потому что масла было ниже минимального уровня. Прогерметизировали все болты. Машину вернули. Через полгода ситуация повторилась, вот только машина больше не на гарантии. Может кто знает, что это течёт? Может кто сталкивался? И возможно ли диллера привлечь повторно по этому вопросу, ведь проблема по сути не решилась. 

      IMG_20230318_173239.jpg

      IMG_20230318_173244.jpg
      Screenshot_2598.jpg
      IMG_20230318_173248.jpg

      • 2
        записи
      • 0
        комментариев
      • 2757
        просмотров

      Последние записи

      Хмырь
      Последняя запись

      Всем привет!

      Беляш разменял тыщу.

      Съездили СПб-Выборг и обратно (примерно 150 км в одну сторону). Туда по берегу залива ехали, дорога так себе. Кучерявая и не чищенная (снега навалило за ночь). Но попа от седла не отрывалась)) В салоне никаких скрипов и посторонних звуков. На большом радиусе довольно комфортно ехать. Обратно по шоссе, вот там 140 на круизе с оттормаживанием перед впереди ехающими по левой полосе (из трех) 90 км/ч. Понравилась динамика от 120 разгон нормальный такой, но в пол не жал ни разу еще). Спорт режим подключается сразу. Если держать педаль и в это время включить спорт, начинает интенсивно ускоряться. То есть этот режим сил конечно не прибавляет, но делает педаль очень отзывчивой на прикосновения.

      Вот с остальными режимами не понял еще. Съехал в снег и на ровном месте забуксовал, при этом перебрал все режимы. Вышел, попинал по колесу, сел и без пробуксовки выехал )) Скорее всего, как я понял, режимы грязь, снег, песок включаются с задержкой и, скорее всего лучше через паркинг.

      И еще очень не привычно, что не пристегнувшись ручник автоматически не снимается. То есть сел, завел, Д воткнул нажал газульку и перед начинает шлифовать. И потом только доходит, что случилось) То есть чуть переехать с места или переставить машину надо пристегиваться. Можно, конечно ручник снимать вручную, нажатием, и тогда она поедет, но когда 100 раз до этого она ехала сама снимая тормоз, а ты блин не пристегнулся и в 101 раз этого не произошло, очень не привычно. Нужно это держать в голове ))

      Про громкую связь. Собеседника прекрасно слышно, а вот меня не очень. После 40-50 по ходу дела вообще не возможно со мной говорить. Шумодава нет. Я уже в фонарь потолочный кричу (микрофон по всей видимости там), но это не дело... Я б не сказал, что в авто шумно на скорости, но для микрофона этого достаточно, что бы заглушить речь.

      Пробовал двигать форсунки омывателя вверх-низ, не помогло. Так же, как и описывал, растекается по стеклу (левый низ). Бесит.

      На боковые стекла не заметил, что бы особо попадало с лобового. Заднее стекло не закидывет, но это и понятно, такой скос. На фото снег ночной еще, после дороги не сдутый ветром и скоростью. Вот номер и бампер в грязи, это да. Скорее всего достается и сзади едущим, брызговиков не хватает.

       Будем наблюдать)

      Как вставить видео?

      Всем хороших дорог!

      Буду продолжать.

       

      WhatsApp Image 2023-02-20 at 10.09.31.jpeg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 3149
        просмотров

      Последние записи

      Хотела жена у меня гриль на кухню купить, причем не какую-то простенькую, а определенную — за 30 тысяч, самую навороченную . Думал, я думал и надумал! Что нам эту гриль покупать, у меня вон, на даче тандыр офигенский стоит . Еда вкусненькая получается, на дровах березки, ммм, романтика!) Не то, что это электрическое чудо (гриль) . Как думаете, заметит подмену ?)) Тормозить тоже важно качественно))

      777.jpg

      vzqlsvRGZjyrBw06h-j7BRSywX0-1920.jpg

      43.jpg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 3088
        просмотров

      Последние записи

      Игорь Дагаев
      Последняя запись

      Пробег - под 30 тыс. км. Решили съездить на море, это 5000 в обе стороны. 

      Самые яркие впечталения.

      Лукойл - хороший бензин. Поясню:

      Постоянно заправляюсь на Башнефти. Бенз, как бенз. Но по пути в Сочи постоянно часто попадались заправки Лукойл. Впечатление, что на нем авто просто выпрыгивает. Хотя, тут может иметь место банальная адаптация робота, когда постоянно приходится по трассе кикдаунить. Не берусь утверждать, но такое впечатление, Что сочинский воздух авто больше нравится: время реакции на педаль акселератора уменьшается до 0.5 сек, и при правильном нажатии на нее, авто буквально подпрыгивает и рвет - оч приятно. 

      Что прямо убивает - эргономика водительского кресла: шея отваливается уже в конце первого дя вождения - тотально не хватает вылета руля. 

      Из просто фактов: смешанный расход получился 8.5. Но это надо прямо очень аккуратно ехать, очень нечасто топтать. 

      Из наблюдений - масло быстро чернеет. Буквально на второй тысяче. Кстати, залил Танеко - уровень стоит, это - показатель.

      Также, из наблюдений - все-таки на седане (у меня был Мондео 4 до Ф7) на дальняки ездить гораздо сподручнее. 

    1. Покрасила диски в белый глянец))) сначала думала поменять на более ш рокие, но цены сейчас ойойой...:hmm::kolobok_biggrin:

      Надо еще крышу в черный глянец закатать...но спрашивала в двух студиях все говорят геморойно т.к она у нас не ровная:kolobok_addon_unknown:

      IMG_20220414_175833.jpg

      IMG_20220414_175920.jpg

      • 3
        записи
      • 2
        комментария
      • 6450
        просмотров

      Последние записи

      b2crew
      Последняя запись

      Ну вот и 40000 за спиной…и это за год…мда, если честно накатал не мало. Думаю уже можно сделать кое-какие выводы. Ну и что напрашивается-машина в принципе оправдала ожидания. Косяков не много, но некоторые прям убили. Машинка у меня меня Теч+ и довольно много допов, вплоть до электропривода багажника от дилера. И тут у меня отвалилась масса (как утверждал дилер). Нужно было везти по гарантии)))))эх, знали бы Вы, как весело тянуть на эвакуатор обесточеную машину, на которой нет транспортировочного режима для разблокировки колёс😂да ладно загружать, а вот сгрузить😂Авторусь-лосиный остров меня ещё долго будут проклинать 😂

      а так в целом полет нормальный)))))но коробка ну прям ооочень своеобразная)))

    2. Всех приветствую✌️

      Закончилась очередная борьба с машиной в плане посторонних звуков в салоне. Иногда кажется что машина реально надо мной стебётся, подкидывая очередные звуки после предыдущего устранения других звуков...

      На этот раз после устранения звуков в центральном тоннеле, где кнопки, появился толи хруст, толи лёгкое дребезжание в районе мягкой панели напротив пассажира. Когда нажимаешь рукой панель, звук исчезает, убираешь руку, появляется.

      Пардон заранее за засвет на фото слева. Надо менять стекло на модуле камеры.

      В общем чтобы снять эту панель, начинать надо справа, где воздуховод возле двери. Желательно конечно иметь инструмент для снятия обшивки, чтобы не повредить кожу дракона на панели, да и проще будет. Постепенно аккуратно отщёлкивая клипсы, по немного двигаться влево. Сломать их не сломаешь, но они имеют особенность выпрыгивать из крепления (одна у меня соскочила когда снимал пластик с воздуховодами, хорошо что внутри была площадка и я пинцетом достал). По форме они как держатель для предохранителей. Самое напряжное место, где идёт сужение панели в районе ГУ. Там вообще надо очень осторожно и аккуратно отстёгивать клипсы, потому что легко может пластик панели сломаться. Далее чтобы полностью снять панель, надо отстегнуть рамку приборной панели, где спидометр и всё такое. Отстёвиается очень просто и легко. Можно даже руками дёрнуть за край снизу, где заканчивается мягкая панель и полностью всю рамку отстегнуть. Далее видно будет два самореза по центру, 4 самореза которые держат ГУ и один саморез возле левого воздуховода, который держит пластик с воздуховодами. Всё это откручиваем, снимаем ГУ и откручиваем один саморез который держит пластик.

      IMG_20211127_210304.jpg

      IMG_20211127_210332.jpg

      Далее опять же лучше инструментом для снятия обшивок, снимаем пластик с воздуховодами, отщёлкивая такие же клипсы как и на панели мягкой. Но тут держится крепче, поэтому больше усилия надо прикладывать. Начинать можно хоть слева, хоть справа. Я так же справа начал отстёгивать.

      IMG_20211127_153225.jpg

      Теперь уже наконец-то можно приступать к оклейке антискрипом. Для начала надо проклеить пластик с воздуховодами.

      Всё так же, режем кусочки антискрипа и клеим на сами белые клипсы. Резать кусочки надо с запасом, чтобы не только белые клипсы заклеить, но и само основание под клипсы тоже захватить, т.к. клипсы болтаются в пазу и возможно из-за этого звук похожий на дребезжание. Ещё на всякий случай проклеил места выступающие, которые  могут тереться о другой пластик и создавать похрустывание. Ну и эти же места с отверстиями, это отверстия для клипс от мягкой панели и саморезов.

      IMG_20211127_154001.jpg

      IMG_20211127_211123.jpg

      IMG_20211127_160357.jpg

      Далее приступаем к мягкой панели.

      Здесь так же, оклеить белые клипсы, но ещё добавить полоски антискрипа по контуру. Там видно что в кожу пластик вгрызается и это потенциально тоже может быть причиной звуков, т.к. пластик упирается и может быть хруст.

      IMG_20211127_160513.jpg

      IMG_20211127_212445.jpg

      IMG_20211127_184004.jpg

      Собственно на этом всё. Собирать в обратном направлении. Единственное, все части будут уже с усилием вставать на места из-за антискрипа на клипсах, поэтому придётся сильно забивать рукой.

      Как на ходу будет, завтра будет видно, а пока, уже при нажатии на панель, нет никаких хрустов и звуков. (Звук исчез и на ходу тоже)

      Пользуйтесь, кому понадобится.

      • 2
        записи
      • 4
        комментария
      • 2539
        просмотров

      Последние записи

      Сегодня поставил диски 9,5/114,3/R20. ЕТ -35.  И резину 275/40/r20. Встали четко не чего не цепляет.

       8E44FB9F-048F-401E-B6D2-EF72B5D1C588.thumb.jpeg.3b77a7facbf7edd7c082ebe63cef1dd7.jpeg.1d4f90c567b369bb06a14c02da68703f.jpeg

      6D4C18D5-D361-402F-B585-0E12B25D8407.thumb.jpeg.3a95f1416a122720e864c011a84fdddf.jpeg.7e268631b3c01a46e23dfe0fbb4ff49d.jpeg

    3. Yao Min
      Последняя запись

      Силовой кабель в Haval f7x почти 100 метров проводов!
      Приветствую друзья! Тем временем я продолжаю постройку шоу-кара на базе  F7x. На днях было проделано много работы по салону а именно: протянул провода для питания сабвуфера, что оказалось очень сложно, так как общая длина заложенного кабеля составила более 60 метров! А толщина не позволила протянуть его без сверления новых отверстий. Кабель использовал (пв3-70) а акустические провода брендовые для автозвука. Огромное спасибо специалистам RedHotService за консультацию о конструктивных особенностях автомобиля, перед тем как сверлить отверстия все  узнал у ребят, что где и как проходит. Операция прошла успешно. Следующим этапом начнем строить и сам короб саба. 

      О материалах: силовой кабель был куплен в магазине по 530 руб. за метр что позволило сильно сократить траты. Из плюсов кабель реально жирный полностью соответствует заявке. Из минусов очень плохо гнется прокладывать его огибая все рельефы пола очень не просто. В целом я очень доволен продуктом и всем рекомендую его к покупке чуть позже прикреплю название магазина.

      акустический кабель фирмы deaf bonce около 200 руб. за метр. из плюсов очень хорошая гибкость. Брал в магазине "Медведь".

      защитная оплетка от перетирания по 30 руб. за метр. вещь отличная надрезать ее очень тяжело так что кабель точно не перетрется. 

      термоусадка фирмы РRIDE на самом деле это обычная термоусадка с напечатанным логотипом который легко стирается при монтаже ее на наконечник.

      наконечники гост луженые медные 90 руб. шт.

      Итог: кассовый чек на все что я купил составил 30т.р.

      Видео о подробном монтаже вышло на канале! 

      MAH00100_Moment.jpg

      MAH00103_Moment(2).jpg

      MAH00103_Moment(3).jpg

      MAH00103_Moment.jpg

      photo_2021-09-19_21-50-23.jpg

      photo_2021-09-19_21-50-27 (2).jpg

      photo_2021-09-19_21-50-27.jpg

      понты за копеййки 3_Moment.jpg

      Понты за Копейки серия 3_Moment123.jpg

    4. Это прям интересная всем и важная тема -  расход топлива на Хавал Ф7(HAVAL F7). Ибо если не знать ньюансов, то расход действительно большой. Или нет, вот так: БОЛЬШОЙ

      Мне удалось найти ключ решения этой проблемы выраженной в том, что кто-то говоит мол у меня Хавал мало кушает, а кто-то говорит, что жрёт как не в себя. И говорят мол, что же ты хочешь от машины в две тонны? А дело вот в чём. У данной модели Хавала (может и у других современных авто тоже) очень чувствительная педаль газа, очень (подчеркну). И вот чтобы научится ей балансировать на грани, чтобы машина ехала не с предпенсионной скоростью и не жрала бензина, надо знать как это делать. А научиться этому можно переключив на недельку (может кому и меньше) на дисплее отображение мгновенного расхода топлива! Да, всё очень просто, едешь и смотришь на дисплей и как нажатие на акселератор отражается на расходе топлива. Обычно помогает чуток приотпустить педаль, как расход падает чуть ли не вдвое, а если после этого чуток поднажать, то расход уже не такой большой. То есть учимся балансировать на грани тяги и адекватного расхода.

      Конечно это не касается ситуаций когда необходимо втопить по полной (обгоны, уход от мудаков). Тут просто топишь и пофигу что там экономайзер показывает ( а показывает он в этот момент свои заколдованные 29,9 литра на 100 км).

      И тут я по-настоящему открыл для себя режим ЭКО. На нём можно спокойно топить по трассе 100-120 (соблюдая баланс, описанный выше) и получается вполне себе вменяемый расход топлива для современного (не побоюсь этого слова) автомобиля. То есть ставим настройку режимов в СПОРТ и нажимаем кнопку ЭКО (в этот момент режим СПОРТ отключается, сейчас объясню зачем это). Далее по трассе едем спокойно в режиме ЭКО и действительно экономим, а когда надо обогнать жмём на ЭКО - ЭКО отключается и у нас уже машина едет на заранее включенном режиме СПОРТ. Спокойно и шутя обгоняем хоть целую колонну, и обратно прячем мощь и силу  в режиме ЭКО. В таком вот режиме, то ЭКО то редкий СПОРТ, машина легко едет в пределе 9-10 литров на 100 км, при средней скорости 80 км/ч. Надеюсь всем понятно, что средняя скорость это за весь отрезок пути, по поселкам, трассам, редким светофорам..  Я тестировал такой способ при поездках на дачу, а это 180 километров туда и 180 обратно. 

      То есть раньше, когда я жарил "от души" то у меня получалось 14-15 литров на сотню. И вот в заключении, простая арифметика:

       При моем старом способе, ехать и жать педаль в пол где можно, у меня расход при поездке на дачу был (на 180км) 25 - 27 литров (или 1250р-1350р). А с новым способом (для меня, может кто-то это всё давно знает но молчит), так вот с новым способом это 17-18 литров (или 850р-900р). На лицо экономия аж 450рублей. А при поездке на выходные считай экономлю 900 рублей (так как еду туда и обратно). Тысяча, Сэр! - Мне нравится, это же 2 кг шашлыка нахаляву...

      Ну и вишенкой на торте, в режиме ЭКО, по трассе, советую ещё врубить круиз-контроль на заданную разрешенную скорость 110-130 км/ч и тогда вообще песня, машина едет в режиме ЭКО на заданной скорости и сама балансирует педалью. Если надо обогнать просто топим на педаль, машина ускоряется, отпускаем - и она опять на крейсерской скорости экономит наше бабло.

      Всё это не касается ситуаций, когда просто хочется погонять и показать окружающим что у тебя за китайский дракончик. какая уж тут экономия, понты дороже!

    5. alexxx
      Последняя запись

      поставил шторки Laitovo вкруг

      ставлю на 2ю машину, доволен

      ячейка круглая, как на старых БМВ

      IMG_20210612_191914.jpg

      IMG_20210612_191844.jpg

      IMG_20210612_191815.jpg

      IMG_20210612_191805.jpg

      • 2
        записи
      • 19
        комментариев
      • 7896
        просмотров

      Последние записи

      GoldY57
      Последняя запись

      Пройдено 32 000 тыс.км. Машина, просто "чудо", видимо повезло! Читаю форум постоянно, пишут всякое... Могу и 170 и 90 пилить, в пробках - не тоскую. Да, не молодой, но могу, и " дать жару" - специфика службы. Не понимаю, что одноклубники, так ругают "детеныша"? Одноклубники! Давайте здесь делится не домыслами и сплетнями про наших Лавашей, о тех случаях (ситуациях), где МЫ попали с "ребенком" в просак. В Контакте, читаю часто всякую ЕРЕСТЬ про наши АВТО, проверяю, а они, не являются владельцами таковых - ОБИДНО. АДМИН, не обижайся, Вашей вины в этом нет. Но контролировать публикации рекомендую. Еще раз, АДМИН, простите. ЛАВАШИКИ - ЛУЧШИЕ!

       

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 3100
        просмотров

      Последние записи

      Итак. Произошла такая проблема. Коробка ушла в режим ошибки (причина упускается).
      В автоматическом режиме при появлении ошибки (Сбой работы КПП) в ряду своей продвинутости коробка ушла в нейтраль, и встала на паркинг при полной остановке автомобиля. При заведенном или заглушенном  двигателе,  при включенном  зажигании и многих еще разных попытках перевести в нейтраль коробку не возможно. При звонке на горячую линию компании Haval пояснили, что на представленных коробках 7DCT  кнопки Shift lock release не предусмотренна и эвакуация автомобиля с места поломки возможна только на эвакуаторе. Вобщем вызвал эвакуатор, (у нас в городе только лебедка) меня затащили на платформу и с плтформы путем само вытягивания сняли прям на подъемник на заблокированных передних колесах протянули не более 10 метров. Вобщем разобрали коробку и нашли 1 единственную поломку это парковочный рычаг в АКПП. Созвонившись с официалами добиться от них данной запасной части не получись – они ссылались на то, что коробка предназначина на весь срок эксплуатации автомобиля и запасных частей в каталоге у них нет. Не долго думая предлагают мне купить коробку в сборе и проблем нет. Проблем нет  - только коробка стоит 800 000 – 900 000 рублей что больше 50 % стоимости самого автомобиля. Так вот и напрашивается вопрос, что теперь это авто хлам? Неужели это единичный случай? А что если произойдет что то подобное с другими. На сколько я знаю многии жители нашей страны приобрели авто и при эвакуации автомобиля произойдя такая поломка будут покупать у официалов новую коробку за 800 000 рублей! Бред конечно но …

      IMG_20210426_110631.jpg.7b9599270e8b399b3b201c6419bfeac2.jpg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 3188
        просмотров

      Последние записи

      Привет всем! Вот решил найти хорошие аналоги масленного фильтра.
      Выписал два образца производства Германии и Японии.
      На вид качество хорошее. Вот на снимке родной, так же аналоги. Отличные варианты для замены, стоят не дорого. 
       

      IMG_20210423_110152.jpg

      IMG_20210423_110116.jpg

      IMG_20210423_105537.jpg

      IMG_20210423_105512.jpg

      IMG_20210423_105711.jpg

      IMG_20210423_105732.jpg

      IMG_20210423_105742.jpg

      IMG_20210423_105914.jpg

      IMG_20210423_110008.jpg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 1948
        просмотров

      Последние записи

      Paul_Brin
      Последняя запись

      Забрал 96.04.2021, фото из салона.

      IMG_20210406_171502.jpg

      IMG_20210406_171501.jpg

      IMG_20210406_171449.jpg

      IMG_20210406_171458.jpg

      IMG_20210406_171440.jpg

      IMG_20210406_171435.jpg

      IMG_20210406_180926.jpg

      IMG_20210406_180928.jpg

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 2240
        просмотров

      Последние записи

      Виктор24051985
      Последняя запись

      IMG_20210202_100250.jpg

      IMG_20210202_100151_1.jpg

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 2410
        просмотров

      Последние записи

      slavakvb
      Последняя запись

      Можно ли снять переднюю решетку не снимая бампер.
      Купил Видеорегистратор с радар-детектором Playme MAXI регистратор подключается в порт USB за зеркалом заднего вида. блок радар-детектора устанавливается в подкапотном пространстве за декоративной решеткой (так чтобы перед ним не было металлические препятствия для радиосигнала) Он подключается к аккумулятору. Для того чтобы его установить надо снимать бампер, есть ли другие варианты.

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 2732
        просмотра

      Последние записи

      Staff64
      Последняя запись

       

       

      Ожидается продолжение...

      2020-12-23_231219.jpg

      • 1
        запись
      • 23
        комментария
      • 7514
        просмотра

      Последние записи

      С самого момента покупки после обкатки появилась вибрация двигателя. При езде после остановки и продавливания педали тормоза происходит падение оборотов и начинается вибрация на руле и по всему кузову. Раньше спасало переключение коробки на n и обратно на d.,а после 35 мин. Езды вибрация пропадала. После 4ех поездок к оф. Дилеру (который ничего не нашел) вибрации стали постоянными и теперь спасает от вибрации только кнопка парк P. Может у кого есть такая же проблема? Официалы говорят что есть машины и с ещё хуже работой двигателя, бред. Я считаю что машина за 1900 000 должна радовать потребителя , не вносить в его ежемесячное расписание поездку к оф. Дилеру

      Screenshot_497.jpg