• Добро пожаловать на форум Хавал Дарго  - сообщество поклонников и владельцев Haval Dargo, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники... Вливайтесь! Кто уже пощупал - делитесь впечатлениями!

    :telega:  Телеграм чат Dargo Club

    :info_2018_red: Справочник по Dargo

  • Новые пользователи

  •  

  • Последние сообщения (Dargo)

    • Вопрос саморазряда аккумулятора разрешился так: осенью на ТО попросил обработать клеммы аккумулятора (зачистить и обработать соответствующей смазкой). И припарковавшись отключаю блютуз и автосвет. Прошла зима. Даже если машинка стояла неделю, саморазряда не было. И даже ёмкость при старте была больше, чем при парковке. У меня машинка китайской сборки (-Х). Похоже у них на заводе клемы прикручивают без смазки, и они быстро окисляются.
    • Вычитал у дилера в Беларуси о рекомендации замены масла и фильтра ДВС на 2000-3000тыс, сгонял на замену, залили Lukoil Genesis  0W20.       Полная стоимость с материалами у нас в Минске 5136 RUB ( вашими) +/- колебания курсов...
    • На ауте 3л ездил на лучке jp 5w30 последние 60ткм. Заметил, что до 6ткм после заливки свежего масла уровень снижается на 1-2 мм, от 7ткм начинал падать быстрее, езда мо мск. У любого масла есть предел срабатывания присадок после которого жор резко увеличивается.
    • @F7 Novosib1 в Новосибирске есть отделение МИЦ ГСМ https://oiltest.ru/contacts/ 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, офис 718
    • Я вполне допускаю, что какие-то масла моют лучше, какие-то хуже, но то, что они угарают пости вдвое больше, однозначно говорит, что они хуже. В процессе сгорания масла образуется сажа, она же и смывается. Масло не горит - сажи нет, мыть нечего. У меня на Дастере тоже Лукойл ходил прекрасно и чистый был, вот только там таких проблем не было как на 4N20. Если посмотрите на последний замер, то видно, что масло (Лукойл) весьма чистое, думаю это результат доработки прошивки ЭБУ и Лукойл начал "держать", а не превращаться в пар и сгорать под воздействием детонации. Дорогие лонглайф масла имеют большую стойкость к выгоранию. Согласен с вами, но не всегда есть возможность сделать точный замер, да ещё отснять. Снимаю когда есть возможность. Берём количеством. Если жрёт, то жрёт, тут хоть как измеряй.