• Клуб владельцев автомобилей Haval H6. Здесь собираются единомышленники, владельцы автомобилей Haval H6  и просто интересующиеся этим автомобилем. На страницах форума Вы найдёте информацию по тюнингу автомобиля, отзывы реальных владельцев Хавал Н6 и многое другое.
    В родном Китае Haval H6 сменил поколение в июле 2020 года. Ждем новостей! В 2021 году в России ожидается новое 3-е поколение Haval H6. 

    :info_2018_red: Тюнинг и аксессуары Haval H6

    :telega: Телеграм чат Хавал H6 Клуб

    :info_2018: Большая встреча клуба

  • Последние сообщения (Haval H6)

    • Здравствуйте всем! Возникли непонятки, пока не критичные. Но меня напрягают любые непонятные вещи. Суть: автомобиль Хавал H6, 2017 года выпуска, максимальная комплектация, механика, полный привод, куплен в феврале 2018 в салоне, с новья. Никаких дополнительных противоугонных систем или сигнализаций не стоит, все только штатное. В электронику вообще не лазили. За все время эксплуатации была только одна серьезная проблема- на 13 тыс. км менялось сцепление. В остальном только замена расходников. Так вот, на панели приборов присутствует (об этом я узнал только вчера)  индикаторная лампа противоугонной системы автомобиля (так она обзывается в руководстве), когда она мигает, то выглядит как светодиод красного цвета. В руководстве по эксплуатации написано, что эта лампа начинает мигать после того, как, либо, кнопкой на смарт-ключе, либо кнопкой на ручке двери машина запирается. Но все дело в том, что в моем случае эта лампа проявила себя первый раз, только вчера. Поэтому о ее существовании я и узнал только вчера. До вчерашнего дня, за все годы эксплуатации, при запирании дверей лампа не загоралась и не мигала, двери запирались нормально, всегда проверялись и все. А вчера, выйдя из машины и заперев ее, я вдруг увидел, что на приборке мигает красный светодиод. Конечно, можно допустить, что все эти годы ни я, ни супруга (главный эксплуатант авто) просто не замечали этого мигания. Но это очень маловероятно. Вот поэтому у меня и появились вопросы. В первую очередь к тем, у кого такая же модель и кто ездит на ней с новья. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? У Вас этот индикатор проявлял себя с самого начала эксплуатации или нет? Может есть у кого то мысли почему так произошло. И не является ли тот факт, что индикатор начал проявлять себя, сигналом о наличии какой-либо неисправности? В общем хочется с помощью знатоков на форуме разгадать эту загадку! И еще, в качестве информации. За все время эксплуатации ни разу не отключался аккумулятор, но около месяца назад я заменил его на новый, естественно при замене, авто обесточивалось, вот думаю, может быть так, что при предпродажной подготовке или еще на заводе этот индикатор был отключен, а при замене аккумулятора настройки сбросились и он начал проявлять себя. Кстати, об аккумуляторе, все эти года стоял родной - Варта. Ни разу не снимался и не подзаряжался. Заменил просто потому, что посчитал, что срок эксплуатации уже достаточный, а впереди зима.  После замены протестировал старый, напряжение на клеммах 12,4. Уровень зарядки больше 80%, точнее мои приборы не показывают. Думаю, что еще бы послужил зиму.
    • Добрый день. Езжу на Н6 1.5 элит турбо бензин АКПП - на 5w40. Все нормально. По 9600-9500 км. Фильтры ставлю бюджетные манде, сакура, Маршалл. Масло Равенол чередую с джи-энерджи. Все нормально.
    • Привет. У меня с задними именно проблема. Пожалуйста подскажите точный артикул задних щеток.
    • Не, не пробовал. Наглядно посмотрел ремень на привод генератора и копрессора кондиционера. Попробую. СПС
    • Подтянуть ремень не пробовал?