-
Бортовые журналы (Блоги) Хавал Клуб
Записи, наблюдения, фотоотчеты, тюнинг и колхозинг, доп. оборудование, отзывы владельцев Haval. Делитесь своими впечатлениями и наблюдениями о машине, фотографиями, пишите отчеты о прохождении технического обслуживания, о доработках или полезные советы по эксплуатации. И не забывайте форумы по моделям.
Добавить новую запись -
Блоги (БЖ) по моделям:
Haval F7Haval F7 кроссовер
Haval F7xHaval F7x купе-кроссовер
Haval JolionHaval Jolion кроссовер
Haval DargoHaval Dargo кроссовер
Haval H2Haval H2 компактный кроссовер
Haval H6Haval H6 кроссовер
Haval H5Haval H5 кроссовер (hover h5)
Haval H9Haval H9 большой внедорожник
-
Новые записи Бортовых журналов
-
Популярные машины (Бортовые журналы)
-
Популярные записи блогов
Блоги
Блоги нашего сообщества
-
- 14
записей - 63
комментария - 10043
просмотра
Последние записи
Прошло полгода , как я купил Дарго .
Что сказать - не разочаровался .
Полностью доволен автомобилем .
Всё работает (из примочек) , что не хватало - сделал .
О чём тут (в своём БЖ) и писал .
А неее , не всё )))
Магнитолу всё ни как не обновлю .
Но это , это тоже сделаю .
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 14
-
Итак, после долгого молчания, у меня есть что вам написать. Машиной владею с конца 20-го года. Пробег ерундовый, 53 тысячи км. Никаких претензий (ну кроме запотевания водительского окна зимой) у меня к машине не было, до поездки Москва Петербург (туда-обратно). Из Москвы выехал в субботу, 6 утра. С намерением прокатится по платной трассе. Поскольку машина сама просится погонять (2 литра и все её лошади) , я не стал себя сдерживать и решил топить так топить. Ну и дал жару, 160-180, местами 190. Проехал так 280 км... И тут, мне начала подмигивать лампочка бензобака!!!
Не, ну я видел конечно, что расход был литров 16-17, но я забыл самое главное - у машины микроскопической бензобак! 50 с хвостиком литров! Капец! Это ужасно маленький бак! Я терпеть не могу делать вынужденные остановки на заправку и прочее. Едем - так едем, а на месте отдохнем. А тут 280 км автономности, это хуже электромобиля... А там ещё ( на платке) какая-то засада с заправками. Едешь себе едешь, ну съело больше чем пол-бака, и на тебе, надпись, "До ближайшей заправки 148 км". Ну куда это годится? Я понимаю, что при таком темпе я просто не доеду до заправки! Выход один - тошнить120 км/ч или ещё меньше, при разрешённых 130 км/ч и нештрафуемых 150 км/ч. Я так не договаривался!
Короче говоря, бак 50 литров для такой жрущей машины это чисто по городу поездить ( а в хорошей московской пробке машина также и жрет по 17 литров и больше), ну и не далеко за город можно катнуть...
Я прекрасно понимаю, что можно ехать 110 и будет 9-10 литров на 100 км. Но я так не хочу. И лично для меня это гигантский недостаток - малюсенький бак! Живу теперь с этим и буду присматривать себе зверя с баком не менее 70 литров.
И ещё "интересный" момент случился в поездке. Еду я значит себе потихоньку, 140, режим спорт, дождь полосами идет ( то есть, то сухо)... И неожиданно машина ловит какой-то глюк не глюк.. Перестаёт цепляться нормально за коробку передач. То есть я газую, а газ просто повышает обороты ( на тахометре) но не толкает машину!! Вот тебе на! Это было за 200 км до Петербурга, я смог ехать только 90-100 км/ч больше просто никак. Машина перестала тянуть!! Я конечно чуть не наложил, думаю сейчас встану под дождём, и мне кто-нибудь ещё в зад влетит! Ну и затошнил по взрослому, на трассе с разрешением 130, ехать 90.. Остановится проверить, что там случилось, банально побаивался, а вдруг потом не тронусь если это коробка крякнула? Дотошнил километров 50 до заправки. Думаю ну если уж здесь встану, так хоть не смертельно. Сначала встал сбоку, попробовал тронуться с места после паркинга - трогается. Подъехал к колонке, заглушился, заправился по полной, потом завёлся и поехал как ни в чем не бывало 140-150.. То есть, что-то в мозгу машины глюкануло, в области коробки передач, но самовосстановилось! Вот гадюка!
Короче всё прошло, но осадочек неприятный остался... Причем знакомый чел, год назад мне жаловался на такой же симптом, который сначала исчезал бесследно а потом в неожиданный момент, при обгоне, вылезал. Чем лечили? Да бред, какие-то резинки на клапанах, я так и не понял, как это может влиять на тягу? Причём диагностика ничего не показывала. Пока масло не убежало из движка. Так и нашли эти резинки...Но, ведь двигатель обороты при газе набирает, он просто не цепляется за коробку? Ну в общем не поверил я тогда, и вот теперь и меня накрыло этой непонятной хернёй.. Буду разбираться, гуглить.. Что за напасть. На обратном пути таких глюков не было...
Ну в общем бак маленький - и это отстой как плохо!
-
- 2
записи - 1
комментарий - 4597
просмотров
Последние записи
Клиенты у которых на руках сертификат:
ТО - 1 скидка 10% на стоимость работ;
ТО - 2 скидка на запасные части 5%, при условии прохождения ТО-1 у АНГ;
ТО - 3 скидка 10% на работы + скидка 5% на запчасти, при условии прохождения ТО-1 и ТО-2 в Автоцентре на ГагаринаЗапись на сервис: https://autocentr.haval.ru/owners/request/
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 2
-
- 37
записей - 26
комментариев - 16585
просмотров
Последние записи
Дорогие друзья, спасибо за просмотры, концепция поменялась, машина продана, ушел в электрички.
Атомобиль за все время эксплуатации только радовал своей проходимостью, удобством и качеством.
Однако ничего вечного не бывает, надо двигаться вперед, все попробовать в этой жизни.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 37
-
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Всем привет, Харитон проехал 20000 за пол года, полёт нормальный. За это время было сделано два ТО, в феврале 2024 поеду на ТО-3. Замечаний по авто нет. Эксплуатируется и в хвост и в гриву. За это время было два дальняка Симферополь - Иваново - Симферополь. Один раз летом, а второй раз в новогодние праздники 2024. Стойко перенёс Крымскую жару и мороз в минус 30 в средней полосе. Резину зимнюю поставил тоже китайскую липучку Триангл, очень переживал как поведет себя в снежных условиях и при большом минусе. В новогодние праздники в Иваново было до минус 30. Харитон проявил себя на 5 с минусом, и дело не в резине. По ходовым качествам всё понравилось, а вот двери в мороз замёрзли (плохо закрывались) и на скорости затягивало окна в большой минус (приходилось печку прям топить:)) Полный привод прям одно удовольствие, залезал туда, куда на фокусе 3 даже бы и смотреть не стал, и это на китайской липучке. Едем дальше...
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Вот и пришло время первого ТО немного за 10 т км, а конкретно-11200.
Изучив стоимость у официальных, решил по старинке: запчасти мои, работа сервиса.
Работа вне зависимости от дилера, 2600 руб за передний привод.
Стоимость фильтров, шайбы и масла обошлась в 3650 ( брал в автодоке средние по качеству фильтра. От производителя GWM) руб. Итого 6200 руб.
Стоимость у официалов-13800 вроде как.
Итого выгода более 7 000 руб.
Всем добра!
-
По семейным обстоятельствам пришлось продать лаваша . Теперь опять на стареньком но бодром Санте . До свидания всем и до новых встреч.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Haval f7 1.5
Блог Маськин
Добрый день. При замене колёс случайно наткнулась на масло в поддоне. Сверху всё сухо. Пригнала к диллеру, Сняли защиту, наткнулись на полураскрученную сливную пробку. Закрутили. Масло долили, потому что масла было ниже минимального уровня. Прогерметизировали все болты. Машину вернули. Через полгода ситуация повторилась, вот только машина больше не на гарантии. Может кто знает, что это течёт? Может кто сталкивался? И возможно ли диллера привлечь повторно по этому вопросу, ведь проблема по сути не решилась.
-
Попробую рассказать о 1.5 месяцах эксплуатации (3800 км) и первом впечатлении.
Выбор был довольно простой – нужен был автомобиль с хоть-каким полным приводом, с просветом позволяющим чуть съехать с дороги и влезающим в бюджет 150 тысяч юаней, это на рубли сейчас около 1 млн 600 тыс. рублей. Посмотрел б.у. рынок – ничего приличного не нашел от слова совсем, либо 10 лет аутбеки, либо 4-5 летние китайские марки без полного привода и без гарантии уже.
Сходил посмотрел в салон S4 (что торгуют HAVAL) в Гуанчжоу, поржал над внешним видом и цветом, прокатился. Стало понятно что полный привод только в топовой комплектации, но допы типа автопарковки и подогревов ждать месяца 2, а в наличии есть топовая (см https://www.haval.com.cn/car-center/carconfig-kugou/) – двигатель 1.5T 182 лошади, зеленый цвет, вот крайняя колонка в описании.
Далее был секс с оформлением, налогами и прочим, но в результате все получилось, получил и машину и документы с номерами 13 января. Так как я раньше вообще на автомате или роботе не ездил, думал будет сложно. Но стандартный режим коробки такой плавный и неспешный, что проблем не возникло от слова совсем.
Далее как пришел Китайский Новый год, я уехал на машине в отпуск. Проехали сначала на побережье, там пару дней провели палаточным лагерем у моря, далее ездили в сторону границы с Вьетнамом (красивейшие водопады) и горы, а после до города Яншо – где горы и пещеры.
Что понравилось и замечания:
1. Прикольный дизайн, по мне вполне удобный салон, яркий цвет
2. Музыка играет отлично, тут они свою рекламу считай подтвердили честно, 18 динамиков, объемная сцена, сабвуфер в крышке докатки в багажнике.
3. Подвеска довольно мягкая, но на гравии (или разбитой) хотелось бы пожестче немного.
4. Робот комфортный, можно ехать в стандартном городском режиме по городу абсолютно спокойно. НА трассе при обгоне либо привыкать к запаздыванию при обгоне, либо подрулевыми переключателями на 2 ступени вниз включать вручную, обгонять и она сама потом переходит в автомат. Но на практике езда по платным дорогам Китая не требует практически ловко обгонять – все едут обычно медленнее разрешенного лимита, поэтому ну максимум что было надо однажды – это обгон на 145 кмч. В «спортивном» режиме коробка начинает переключаться позже и задержка уменьшается.
5. Оценить проходимость была возможность только у побережья на песке, режим «снег» или «трава» по мне не отличается ничем, но вероятно нужен гололед или снег, но взять его на юге негде. Но едет, гребет всеми колесами на глубоком песке. Помогает камера спереди, включает режим прозрачного капота. Резина стоковая не для бездорожья совсем.
6. К камерам и режиму 360 градусов никаких претензий, парковаться или выезжать очень комфортно. Парктроник спереди и система предупреждения слепых зон не входит ни в какую комплектацию, на заказ, она опциональна. Но сзади датчики стоят, плюс оптика работает.
7. Систему удержания в полосе сразу надо переключить в средний режим, без голосовых предупреждений, только средний уровень подруливания и вибрация. Это сразу решает проблему круиз-контроля, когда на долгих поворотах автомат начинает бояться стенки впереди и тормозит автомобиль.
8. Круиз адаптивный, с рулением в полосе или без. Расстояние берет по стереокамере, оценивает обстановку довольно неплохо. Если включить режим приборной доски без навигации – то показывает трехмерные модели машин впереди, велосипедистов, мотоциклов. Показался комфортным в дороге, но довольно сильно пугается если перед тобой идет на обгон другая машина – он пытается увеличить дистанцию и тормозит резво, это бесит, поэтому приходится уменьшать расстояние до передней машины в настройках до минимума, иначе все пытаются влезть в дырку.
9. Режим ухода в соседнюю полосу от большегрузов (в переводе с китайского «Мудрое вождение») я даже не включал, я очкую.
10. Режим избежания наезда работает, один раз отлично спас от приезда в жопу вылетевшей с бокового выезда автомашины.
11. Предупреждение о препятствии и остановка при выезде задним ходом реально срабатывает.
12. Оказалось очень удобно в пробке ехать в режиме автомата – она сама медленно крадется, останавливается и начинает снова ехать за авто впереди, если стоит неподвижно больше 30 секунд отключается, но когда все тронулись - милым голосом говорит по-китайски что мол «впереди машина то уехала», нажимай на газ чтобы запустилось все. Снижает утомляемость здорово.
13. Багажник небольшой (особенно после пикапа!), если ехать с палатками – сразу берите кофр на 600 литров на крышу.
14. Обещают в новой прошивке разные новые штуки, идет бета-тест. В марте вероятно прилетит по сотовой сети обновление. Carplay в августе будет.
15. Система чтения знаков знаки читает, показывает предупреждения скорости на приборной доске. На трассе неудобная – читает знаки ограничения скорости для съездов и начинает орать или предупреждать.
16. Расход 9.8 средний вышел – но я в городе не ездил считай, 120 по трассе.
17. Навигация линкуется с приложением навигации в телефоне (единый логин по номеру телефона для всех приложений), для КНР самая удобная, 3д-картинку рисует в мониторе справа или на приборной доске.
18. Кондиционер проверить в жаре нет возможности, пока выше 29 не было.
19. Свет головной мне сравнить не с чем, ничего сказать не могу.
20. Люк большой, пока жары нет – с ним удобно, дальше не знаю.
21. Мобильное приложение позволяет управлять замком, завести двигатель, закрыть окна, проветрить машину заранее или согреть ее, показывает где на карте оставил машину.
22. Голосовое управление на удивление точное, команд 35-40 вроде понимает.
23. На руле пару кнопок можно перепрограммировать на нужные действия. У меня стоит режим кондиционера «авто» и 3д-обзор принудительный.К обзору назад привыкаешь и в общем хватает, несмотря на мелкое окошко, вероятно многим будет неудобно после хорошего обзора, но я радовался даже ему, раньше в меня был пикап с кунгом, там вообще зеркало салонное было снято. багажная дверь с датчиками на ногу или кнопкой.
Если будет запрос от читателей, могу снять видео и фото дополнительно )
p/s Везде только китайский язык в головном устройстве )
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
После выезда с салона Мажора на Сходне был немного ошарашен и напуган ценами на допы что характерно навязывали манагеры... ну вы не хотите защиту, но давайте я вам её добавлю а вы там потом решите...такого космоса я не слышал - чтобы сигнализация от Пандоры стоимостью на оф сайте 18 тыр становилась позолоченной и инкрустацией чего то блестящего в глазах допщиков в 96 тыр....а броня на зоны риска 92тыр...и антикор за 40тыр в 1 слой мовилем, и коврики за 8 тыр стоящие 3,5тыр и защита картера в алюминии в 4 мм 12800....навеяли тоску и желание кого то отправить в долгое эротическое путешествие в одно лицо, но собравшись с мыслями вежливо отказался от всего и уехал на голом tech + из салона только заказав шиномонтаж о котором я крайне пожалел по причине переобувки за 8 тыр в течении 3х часов, к моему приезду авто уже был подготовлен к выдаче....но этот шиномонтаж....а испортила общую радость надпись выскакивающая на приборке- Transport mode, которая не давала включить проэкцию, подогревы и венитляцию и кучу мелких настроек машины, но вовремя вписалась моя жена и напомнила мне моё правило для неё же озвученное : если что то не работает - перезагрузи, если сдохло совсем то заводские настройки))и вуаля, загорелся экан проэкции, стали читаться знаки и засветиласть подсветка в салоне))итог: уставший и довольный поставил машину без номеров под окнами и пошёл оглядываясь отдыхать от истязающего но дарующего нового помощника и опавоза нашей семье..
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Честный отзыв
Блог Хмырь
Всем привет!
Беляш разменял тыщу.
Съездили СПб-Выборг и обратно (примерно 150 км в одну сторону). Туда по берегу залива ехали, дорога так себе. Кучерявая и не чищенная (снега навалило за ночь). Но попа от седла не отрывалась)) В салоне никаких скрипов и посторонних звуков. На большом радиусе довольно комфортно ехать. Обратно по шоссе, вот там 140 на круизе с оттормаживанием перед впереди ехающими по левой полосе (из трех) 90 км/ч. Понравилась динамика от 120 разгон нормальный такой, но в пол не жал ни разу еще). Спорт режим подключается сразу. Если держать педаль и в это время включить спорт, начинает интенсивно ускоряться. То есть этот режим сил конечно не прибавляет, но делает педаль очень отзывчивой на прикосновения.
Вот с остальными режимами не понял еще. Съехал в снег и на ровном месте забуксовал, при этом перебрал все режимы. Вышел, попинал по колесу, сел и без пробуксовки выехал )) Скорее всего, как я понял, режимы грязь, снег, песок включаются с задержкой и, скорее всего лучше через паркинг.
И еще очень не привычно, что не пристегнувшись ручник автоматически не снимается. То есть сел, завел, Д воткнул нажал газульку и перед начинает шлифовать. И потом только доходит, что случилось) То есть чуть переехать с места или переставить машину надо пристегиваться. Можно, конечно ручник снимать вручную, нажатием, и тогда она поедет, но когда 100 раз до этого она ехала сама снимая тормоз, а ты блин не пристегнулся и в 101 раз этого не произошло, очень не привычно. Нужно это держать в голове ))
Про громкую связь. Собеседника прекрасно слышно, а вот меня не очень. После 40-50 по ходу дела вообще не возможно со мной говорить. Шумодава нет. Я уже в фонарь потолочный кричу (микрофон по всей видимости там), но это не дело... Я б не сказал, что в авто шумно на скорости, но для микрофона этого достаточно, что бы заглушить речь.
Пробовал двигать форсунки омывателя вверх-низ, не помогло. Так же, как и описывал, растекается по стеклу (левый низ). Бесит.
На боковые стекла не заметил, что бы особо попадало с лобового. Заднее стекло не закидывет, но это и понятно, такой скос. На фото снег ночной еще, после дороги не сдутый ветром и скоростью. Вот номер и бампер в грязи, это да. Скорее всего достается и сзади едущим, брызговиков не хватает.
Будем наблюдать)
Как вставить видео?
Всем хороших дорог!
Буду продолжать.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Всем привет, продам Haval H6 coup 2017.
Покупал у офидиального дилера, я единственный владелец, все ТО в Major Auto, отличный авто для семьи, вместительный багажник, особенность модели Coupe - увеличенное пространство вторго ряда сидений, очень высокий клиренс на колесах R19 позволяет быть очень проходимым, в снегу не застрял ни разу, при этом на трассе очень устойчивый.
+ 2 комплета резины лето / зима
Пробег 80 000 *ТО 80 пройдено
Цена 1 700 000- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Мой Jolion
Блог Chega
Я купил данный автомобиль уже с пробегом. Проехал на первыву 1000 км и вот теперь я могу хоть что-то написать.
И так, в целом автомобиль хорош. Но как и в любом автомобиле есть плюсы и минусы, и что бы не говорили они есть в любом авто. Я может быть буду повторяться, так как некоторые плюсы и минусы в этом клубе уже указаны но это Мой опыт.
Плюсов очень много, перечислять долго из основных это просторный салон, мультимедиа, динамика, плавность хода, управляемость, хороший обзор и т.д.
Минусы. Сразу разместиться на водительском сиденье удобно не получится. Нет регулировки руля по вылету. Иногда на скорости от 90 км идёт шум от боковых зеркал. Из за высоко поднятого капота не так то просто ориентироваться при парковке (у меня комплектация elite без кругового обзора). Нет очечника. Защита арок очень слабая.
Вот пока и всё. Дальше буду дополнять так как проехал я мало. А в целом машиной доволен.
Вот решил дополнить. Вчера 15.11.22 г. После прохождения ТО у официалов решил поставить в ГУ Яндекс навигатор. Всё работает просто отлично! Как устанавливал посмотрел здесь на форуме. Вот только возник вопрос про трафик интернета который идёт от сим карты которая установленна в машине (вроде как МТС) какой у нее лимит? Просто не хотелось бы настраивать и подключать wi-fi. Если кто-то что-то знает по этой сим карте, напишите пожалуйста мне.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Хотела жена у меня гриль на кухню купить, причем не какую-то простенькую, а определенную — за 30 тысяч, самую навороченную . Думал, я думал и надумал! Что нам эту гриль покупать, у меня вон, на даче тандыр офигенский стоит . Еда вкусненькая получается, на дровах березки, ммм, романтика!) Не то, что это электрическое чудо (гриль) . Как думаете, заметит подмену ?)) Тормозить тоже важно качественно))
-
Черный Хавал Ф7
Блог Igorinych
Пробег - под 30 тыс. км. Решили съездить на море, это 5000 в обе стороны.
Самые яркие впечталения.
Лукойл - хороший бензин. Поясню:
Постоянно заправляюсь на Башнефти. Бенз, как бенз. Но по пути в Сочи постоянно часто попадались заправки Лукойл. Впечатление, что на нем авто просто выпрыгивает. Хотя, тут может иметь место банальная адаптация робота, когда постоянно приходится по трассе кикдаунить. Не берусь утверждать, но такое впечатление, Что сочинский воздух авто больше нравится: время реакции на педаль акселератора уменьшается до 0.5 сек, и при правильном нажатии на нее, авто буквально подпрыгивает и рвет - оч приятно.
Что прямо убивает - эргономика водительского кресла: шея отваливается уже в конце первого дя вождения - тотально не хватает вылета руля.
Из просто фактов: смешанный расход получился 8.5. Но это надо прямо очень аккуратно ехать, очень нечасто топтать.
Из наблюдений - масло быстро чернеет. Буквально на второй тысяче. Кстати, залил Танеко - уровень стоит, это - показатель.
Также, из наблюдений - все-таки на седане (у меня был Мондео 4 до Ф7) на дальняки ездить гораздо сподручнее.
-
ХОМА
Блог Александр61
- 5
записей - 7
комментариев - 6528
просмотров
Последние записи
Поменял своего черного F7X на красный рейсталинг..... 2 года и 60.000 ничего не произошло, даже лампочки не перегорали
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 5
-
Доброго дня. Вот и пробежал Буцефал 30.000 километров по дорогам и не только. Ведет себя отлично. Не капризничает. Один раз был каприз, выдал чек на приборке. Все вылечилось заменой предохранителя. Буцефал умный, хочет все контролировать. Каждый раз приходится объяснять ему путем отключения бдительности, что я наездник и принимаю решения.)) кто то говорит, что седло неудобное, без поясничного подпора, но проехав, не раз,более 1000 км, не заметил неудобств. Спина не болела. Проехал на одном дыхании, можно сказать. Единственное, активный круиз-контроль убаюкивает)). В остальном, нормальный авто. За свои деньги(на время покупки),топ.
-
Haval H6 2019
Блог Евгений 152
-
Злобный Гук
Блог b2crew
- 3
записи - 2
комментария - 6735
просмотров
Последние записи
Ну вот и 40000 за спиной…и это за год…мда, если честно накатал не мало. Думаю уже можно сделать кое-какие выводы. Ну и что напрашивается-машина в принципе оправдала ожидания. Косяков не много, но некоторые прям убили. Машинка у меня меня Теч+ и довольно много допов, вплоть до электропривода багажника от дилера. И тут у меня отвалилась масса (как утверждал дилер). Нужно было везти по гарантии)))))эх, знали бы Вы, как весело тянуть на эвакуатор обесточеную машину, на которой нет транспортировочного режима для разблокировки колёс😂да ладно загружать, а вот сгрузить😂Авторусь-лосиный остров меня ещё долго будут проклинать 😂
а так в целом полет нормальный)))))но коробка ну прям ооочень своеобразная)))
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 3
-
Ехал значит я себе по делам, никаких намеков на неисправность не было. И на повороте нужно быстро выехать так как там с КАД съезд в три полосы, а у меня машина останавливается и не едет) я смотрю на тахометр а она заглохла,я в афиге, сзади все сигналят. Я пытаюсь завести машину а она троит чёт там тужится и глохнет( вообщем стою на аварийке не знаю чё делать. На нерабочем двигателе она встаёт в паркинг и на ручник) весело звиздец! Походил посмотрел все с машиной норм внешне. Потом кое как завелась обороты прыгают я ставлю драйв и заворачиваю на заправку метров 10 смог проехать и заглохла, хорошо что смог уехать с поворота в безопасное место. Нажимаю кнопку у плафона ( помощь на дороге ) вообщем приняли заявку на эвакуатор, сказали дилеры уже не работают давайте к вам во двор отвезем. Вообщем отвезли поставили на парковке у гипермаркета так как эвакуатор в паркинг не поехал. Самое интересное стал прозванивать дилеров в СПБ и оказалось автостиль переехал и вообще у него закончилась дилерство а они его ещё не продлили. Другой ближайший дилер Максимум , там меня записали на 20 января аж, так как у электрика все заняло только по записи и машину они не принимают. Вообщем отвёз опять же на эвакуаторе помощи на дороге к дилеру Хавал максимум там сказали оставить машину на клиентской парковке. 4й день без машины ( посмотрим что там 20го чиста скажет мне электрик. 1900 пробег ) я конечно не ожидал такого если мягко сказать! Отдельная история как машину затолкать на эвакуатор когда на заглушенную машину коробка в паркинге и стоит ручник.
-
Наконец поставил ветровики, для меня очень нужная штука
Запись с бортового журнала