-
Бортовые журналы (Блоги) Хавал Клуб
Записи, наблюдения, фотоотчеты, тюнинг и колхозинг, доп. оборудование, отзывы владельцев Haval. Делитесь своими впечатлениями и наблюдениями о машине, фотографиями, пишите отчеты о прохождении технического обслуживания, о доработках или полезные советы по эксплуатации. И не забывайте форумы по моделям.
Добавить новую запись -
Блоги (БЖ) по моделям:
Haval F7Haval F7 кроссовер
Haval F7xHaval F7x купе-кроссовер
Haval JolionHaval Jolion кроссовер
Haval DargoHaval Dargo кроссовер
Haval H2Haval H2 компактный кроссовер
Haval H6Haval H6 кроссовер
Haval H5Haval H5 кроссовер (hover h5)
Haval H9Haval H9 большой внедорожник
-
Новые записи Бортовых журналов
-
Популярные машины (Бортовые журналы)
-
Популярные записи блогов
Блоги
Блоги нашего сообщества
-
- 22
записи - 102
комментария - 38733
просмотра
Последние записи
В "телеге" по Дарго , периодически возникает вопрос - как бороться с запотеванием (при определённых погодных условиях).
Пытался там писать (((
Мимо ((((
Как говорится - спорят до усрачки )))
Зря только я по "клаве" щёлкал ))).
Напишу тут - может кому пригодится.
У нас есть (как я называю) - "волшебная" кнопка .
И она , прекрасно справляется с этой напастью.
Но в "телеге" , упорно пишут что это просто кнопка - обдува "лобаша".
- 22
-
Всем привет, у нас на форуме теперь есть возможность вести свой бортовой журнал где можете делиться своими наблюдениями, замечаниями и просто полезной инфой о автомобиле, ну или интересной заметкой из жизни.
Те кто не хотят создавать, могут просто подписываться на интересные блоги.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
-
-
-
-
- 37
записей - 26
комментариев - 19418
просмотров
Последние записи
Дорогие друзья, спасибо за просмотры, концепция поменялась, машина продана, ушел в электрички.
Атомобиль за все время эксплуатации только радовал своей проходимостью, удобством и качеством.
Однако ничего вечного не бывает, надо двигаться вперед, все попробовать в этой жизни.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 37
-
-
Haval H9 2.0
Блог Haval Club
- 2
записи - 0
комментариев - 15547
просмотров
Последние записи
Трансмиссия у обновленного H9 – 8-ступенчатый гидроавтомат 8HP45 от ZF, сменивший прежнюю «шестиступку». Такая же коробка стоит, к примеру, на нынешнем поколении Grand Cherokee и много где еще. Этот автомат, конечно, уже не относится к разряду «вечных», он сложный и относительно нежный, однако детские болезни уже благополучно пережил и считается вполне надежным, если менять масло через 50-60 тысяч.
Реализация полного привода в Haval H9 — посредством распространенной сейчас системы электронно-подключаемого интеллектуального полного привода TOD (Torque-on-Demand). Режимы движения выбираются при помощи специальной консоли управления между передними сиденьями. Она включает в себя несколько клавиш и ручку-переключатель.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 2
-
Колхоз стайл
Блог *Voron*
- 5
записей - 27
комментариев - 11310
просмотров
Последние записи
Всех приветствую✌️
Закончилась очередная борьба с машиной в плане посторонних звуков в салоне. Иногда кажется что машина реально надо мной стебётся, подкидывая очередные звуки после предыдущего устранения других звуков...
На этот раз после устранения звуков в центральном тоннеле, где кнопки, появился толи хруст, толи лёгкое дребезжание в районе мягкой панели напротив пассажира. Когда нажимаешь рукой панель, звук исчезает, убираешь руку, появляется.
Пардон заранее за засвет на фото слева. Надо менять стекло на модуле камеры.
В общем чтобы снять эту панель, начинать надо справа, где воздуховод возле двери. Желательно конечно иметь инструмент для снятия обшивки, чтобы не повредить кожу дракона на панели, да и проще будет. Постепенно аккуратно отщёлкивая клипсы, по немного двигаться влево. Сломать их не сломаешь, но они имеют особенность выпрыгивать из крепления (одна у меня соскочила когда снимал пластик с воздуховодами, хорошо что внутри была площадка и я пинцетом достал). По форме они как держатель для предохранителей. Самое напряжное место, где идёт сужение панели в районе ГУ. Там вообще надо очень осторожно и аккуратно отстёгивать клипсы, потому что легко может пластик панели сломаться. Далее чтобы полностью снять панель, надо отстегнуть рамку приборной панели, где спидометр и всё такое. Отстёвиается очень просто и легко. Можно даже руками дёрнуть за край снизу, где заканчивается мягкая панель и полностью всю рамку отстегнуть. Далее видно будет два самореза по центру, 4 самореза которые держат ГУ и один саморез возле левого воздуховода, который держит пластик с воздуховодами. Всё это откручиваем, снимаем ГУ и откручиваем один саморез который держит пластик.
Далее опять же лучше инструментом для снятия обшивок, снимаем пластик с воздуховодами, отщёлкивая такие же клипсы как и на панели мягкой. Но тут держится крепче, поэтому больше усилия надо прикладывать. Начинать можно хоть слева, хоть справа. Я так же справа начал отстёгивать.
Теперь уже наконец-то можно приступать к оклейке антискрипом. Для начала надо проклеить пластик с воздуховодами.
Всё так же, режем кусочки антискрипа и клеим на сами белые клипсы. Резать кусочки надо с запасом, чтобы не только белые клипсы заклеить, но и само основание под клипсы тоже захватить, т.к. клипсы болтаются в пазу и возможно из-за этого звук похожий на дребезжание. Ещё на всякий случай проклеил места выступающие, которые могут тереться о другой пластик и создавать похрустывание. Ну и эти же места с отверстиями, это отверстия для клипс от мягкой панели и саморезов.
Далее приступаем к мягкой панели.
Здесь так же, оклеить белые клипсы, но ещё добавить полоски антискрипа по контуру. Там видно что в кожу пластик вгрызается и это потенциально тоже может быть причиной звуков, т.к. пластик упирается и может быть хруст.
Собственно на этом всё. Собирать в обратном направлении. Единственное, все части будут уже с усилием вставать на места из-за антискрипа на клипсах, поэтому придётся сильно забивать рукой.
Как на ходу будет, завтра будет видно, а пока, уже при нажатии на панель, нет никаких хрустов и звуков. (Звук исчез и на ходу тоже)
Пользуйтесь, кому понадобится.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 5
-
- 2
записи - 7
комментариев - 9320
просмотров
Последние записи
Это прям интересная всем и важная тема - расход топлива на Хавал Ф7(HAVAL F7). Ибо если не знать ньюансов, то расход действительно большой. Или нет, вот так: БОЛЬШОЙ
Мне удалось найти ключ решения этой проблемы выраженной в том, что кто-то говоит мол у меня Хавал мало кушает, а кто-то говорит, что жрёт как не в себя. И говорят мол, что же ты хочешь от машины в две тонны? А дело вот в чём. У данной модели Хавала (может и у других современных авто тоже) очень чувствительная педаль газа, очень (подчеркну). И вот чтобы научится ей балансировать на грани, чтобы машина ехала не с предпенсионной скоростью и не жрала бензина, надо знать как это делать. А научиться этому можно переключив на недельку (может кому и меньше) на дисплее отображение мгновенного расхода топлива! Да, всё очень просто, едешь и смотришь на дисплей и как нажатие на акселератор отражается на расходе топлива. Обычно помогает чуток приотпустить педаль, как расход падает чуть ли не вдвое, а если после этого чуток поднажать, то расход уже не такой большой. То есть учимся балансировать на грани тяги и адекватного расхода.
Конечно это не касается ситуаций когда необходимо втопить по полной (обгоны, уход от мудаков). Тут просто топишь и пофигу что там экономайзер показывает ( а показывает он в этот момент свои заколдованные 29,9 литра на 100 км).
И тут я по-настоящему открыл для себя режим ЭКО. На нём можно спокойно топить по трассе 100-120 (соблюдая баланс, описанный выше) и получается вполне себе вменяемый расход топлива для современного (не побоюсь этого слова) автомобиля. То есть ставим настройку режимов в СПОРТ и нажимаем кнопку ЭКО (в этот момент режим СПОРТ отключается, сейчас объясню зачем это). Далее по трассе едем спокойно в режиме ЭКО и действительно экономим, а когда надо обогнать жмём на ЭКО - ЭКО отключается и у нас уже машина едет на заранее включенном режиме СПОРТ. Спокойно и шутя обгоняем хоть целую колонну, и обратно прячем мощь и силу в режиме ЭКО. В таком вот режиме, то ЭКО то редкий СПОРТ, машина легко едет в пределе 9-10 литров на 100 км, при средней скорости 80 км/ч. Надеюсь всем понятно, что средняя скорость это за весь отрезок пути, по поселкам, трассам, редким светофорам.. Я тестировал такой способ при поездках на дачу, а это 180 километров туда и 180 обратно.
То есть раньше, когда я жарил "от души" то у меня получалось 14-15 литров на сотню. И вот в заключении, простая арифметика:
При моем старом способе, ехать и жать педаль в пол где можно, у меня расход при поездке на дачу был (на 180км) 25 - 27 литров (или 1250р-1350р). А с новым способом (для меня, может кто-то это всё давно знает но молчит), так вот с новым способом это 17-18 литров (или 850р-900р). На лицо экономия аж 450рублей. А при поездке на выходные считай экономлю 900 рублей (так как еду туда и обратно). Тысяча, Сэр! - Мне нравится, это же 2 кг шашлыка нахаляву...
Ну и вишенкой на торте, в режиме ЭКО, по трассе, советую ещё врубить круиз-контроль на заданную разрешенную скорость 110-130 км/ч и тогда вообще песня, машина едет в режиме ЭКО на заданной скорости и сама балансирует педалью. Если надо обогнать просто топим на педаль, машина ускоряется, отпускаем - и она опять на крейсерской скорости экономит наше бабло.
Всё это не касается ситуаций, когда просто хочется погонять и показать окружающим что у тебя за китайский дракончик. какая уж тут экономия, понты дороже!
- 2
-
Итак, после долгого молчания, у меня есть что вам написать. Машиной владею с конца 20-го года. Пробег ерундовый, 53 тысячи км. Никаких претензий (ну кроме запотевания водительского окна зимой) у меня к машине не было, до поездки Москва Петербург (туда-обратно). Из Москвы выехал в субботу, 6 утра. С намерением прокатится по платной трассе. Поскольку машина сама просится погонять (2 литра и все её лошади) , я не стал себя сдерживать и решил топить так топить. Ну и дал жару, 160-180, местами 190. Проехал так 280 км... И тут, мне начала подмигивать лампочка бензобака!!!
Не, ну я видел конечно, что расход был литров 16-17, но я забыл самое главное - у машины микроскопической бензобак! 50 с хвостиком литров! Капец! Это ужасно маленький бак! Я терпеть не могу делать вынужденные остановки на заправку и прочее. Едем - так едем, а на месте отдохнем. А тут 280 км автономности, это хуже электромобиля... А там ещё ( на платке) какая-то засада с заправками. Едешь себе едешь, ну съело больше чем пол-бака, и на тебе, надпись, "До ближайшей заправки 148 км". Ну куда это годится? Я понимаю, что при таком темпе я просто не доеду до заправки! Выход один - тошнить120 км/ч или ещё меньше, при разрешённых 130 км/ч и нештрафуемых 150 км/ч. Я так не договаривался!
Короче говоря, бак 50 литров для такой жрущей машины это чисто по городу поездить ( а в хорошей московской пробке машина также и жрет по 17 литров и больше), ну и не далеко за город можно катнуть...
Я прекрасно понимаю, что можно ехать 110 и будет 9-10 литров на 100 км. Но я так не хочу. И лично для меня это гигантский недостаток - малюсенький бак! Живу теперь с этим и буду присматривать себе зверя с баком не менее 70 литров.
И ещё "интересный" момент случился в поездке. Еду я значит себе потихоньку, 140, режим спорт, дождь полосами идет ( то есть, то сухо)... И неожиданно машина ловит какой-то глюк не глюк.. Перестаёт цепляться нормально за коробку передач. То есть я газую, а газ просто повышает обороты ( на тахометре) но не толкает машину!! Вот тебе на! Это было за 200 км до Петербурга, я смог ехать только 90-100 км/ч больше просто никак. Машина перестала тянуть!! Я конечно чуть не наложил, думаю сейчас встану под дождём, и мне кто-нибудь ещё в зад влетит! Ну и затошнил по взрослому, на трассе с разрешением 130, ехать 90.. Остановится проверить, что там случилось, банально побаивался, а вдруг потом не тронусь если это коробка крякнула? Дотошнил километров 50 до заправки. Думаю ну если уж здесь встану, так хоть не смертельно. Сначала встал сбоку, попробовал тронуться с места после паркинга - трогается. Подъехал к колонке, заглушился, заправился по полной, потом завёлся и поехал как ни в чем не бывало 140-150.. То есть, что-то в мозгу машины глюкануло, в области коробки передач, но самовосстановилось! Вот гадюка!
Короче всё прошло, но осадочек неприятный остался... Причем знакомый чел, год назад мне жаловался на такой же симптом, который сначала исчезал бесследно а потом в неожиданный момент, при обгоне, вылезал. Чем лечили? Да бред, какие-то резинки на клапанах, я так и не понял, как это может влиять на тягу? Причём диагностика ничего не показывала. Пока масло не убежало из движка. Так и нашли эти резинки...Но, ведь двигатель обороты при газе набирает, он просто не цепляется за коробку? Ну в общем не поверил я тогда, и вот теперь и меня накрыло этой непонятной хернёй.. Буду разбираться, гуглить.. Что за напасть. На обратном пути таких глюков не было...
Ну в общем бак маленький - и это отстой как плохо!
-
Белый Haval F7
Блог SyktyvCAR
- 8
записей - 9
комментариев - 8782
просмотра
Последние записи
Недавно обратил внимает, что после мойки как не тери, остается желтый налет на элементах, подобрал только солярку и жесткую хб тряпочку, ею и оттирал. Большинство ушло, но остались небольшие очяги, видимо сильно въелось. К общему знаменателю, откуда и почему так и не пришли. Моем сами машины, на работе, есть мойка. У меня белая машина, на ней сильно видно, у остальных темные. Вода без подготовки и фильтров, может ржа идет. Может реагенты сыпят зимой агрессивные, короче не понятно. Самая грязная, соответственно крыша, там до этого не разу не протирал машину после мойки, поэтому там и видно очень хорошо разницу. Может кто сталкивался, подскажет. Общался с полировщиком, он говорит про абразивную глину с последующей полной полировкой машины. Прикупил на днях с Али машинку, сам пробовал, разными полиролями, как то не очень, но вроде убирает понемногу или это просто оптический эффект после полировки. Пытался с фоткать, не видит телефон, как не настраивай, а в живую очень хорошо видно. Еще при чистке крышы, нашел три скола, так вот для тех кто хочет бронировать полосой над лобовым, глядя на фото, лежит стандартная тряпочка и видно, что сколы гораздо выше 10 см, которыми обычно бронируют, нужно как минимум 30 см. Через месяц на юг поедем, купил пленку бронь с Али, думаю на время поездки сам натяну на проблемные места, чтоб меньше сколов поймать.
- 8
-
Пройдено 32 000 тыс.км. Машина, просто "чудо", видимо повезло! Читаю форум постоянно, пишут всякое... Могу и 170 и 90 пилить, в пробках - не тоскую. Да, не молодой, но могу, и " дать жару" - специфика службы. Не понимаю, что одноклубники, так ругают "детеныша"? Одноклубники! Давайте здесь делится не домыслами и сплетнями про наших Лавашей, о тех случаях (ситуациях), где МЫ попали с "ребенком" в просак. В Контакте, читаю часто всякую ЕРЕСТЬ про наши АВТО, проверяю, а они, не являются владельцами таковых - ОБИДНО. АДМИН, не обижайся, Вашей вины в этом нет. Но контролировать публикации рекомендую. Еще раз, АДМИН, простите. ЛАВАШИКИ - ЛУЧШИЕ!
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
С самого момента покупки после обкатки появилась вибрация двигателя. При езде после остановки и продавливания педали тормоза происходит падение оборотов и начинается вибрация на руле и по всему кузову. Раньше спасало переключение коробки на n и обратно на d.,а после 35 мин. Езды вибрация пропадала. После 4ех поездок к оф. Дилеру (который ничего не нашел) вибрации стали постоянными и теперь спасает от вибрации только кнопка парк P. Может у кого есть такая же проблема? Официалы говорят что есть машины и с ещё хуже работой двигателя, бред. Я считаю что машина за 1900 000 должна радовать потребителя , не вносить в его ежемесячное расписание поездку к оф. Дилеру
-
Черный Haval H5
Блог Николаич
- 3
записи - 11
комментариев - 7687
просмотров
Последние записи
Сегодня закинул обращение на оф. сайте по поводу изменения программы борт.компьютера: "Здравствуйте! Речь пойдет о модели Н5 (выбрал Н6, потому что нужной нет в списке...). Вопрос такой: возможно ли изменить программное обеспечение бортового компьютера и убрать оттуда (или сделать отключаемым) подсказчик переключения передач и добавить средний расход топлива? Подсказчик реально не даёт никакой полезной информации, только всё время указывает на то, что надо переключить передачу... Почитайте любое сообщество или форум по данной модели: большинство не понимает логику работы этого подсказчика, и я в их числе. Замену ПО можно было бы проводить во время ТО, т.к. машин продано еще немного и пробеги у всех небольшие. Думаю, автовладельцы этой модели громко скажут вам за это:"Спасибо!"."
Посмотрим, что ответят. Я вот думаю, может, надо позакидывать их такими обращениями побольше, чтобы сделали нормально? Если мне что-то ответят, то ответ опубликую.
И да, сегодня записался на осмотр авто к дилеру: что-то подстукивает спереди при торможении на кочках. Т.е. когда кочки проходятся в нагруженном состоянии подвески. По симптомам и ощущениям похоже на шаровые, но с ними не должно быть косяков при пробеге меньше 2000 км. Да и стук начался почти сразу после выезда из салона, но как-то не сразу придал ему значение. Мог бы посмотреть и сам, но машина новая - пусть дилер работает :)
- 3
-
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
Злобный Гук
Блог b2crew
- 3
записи - 2
комментария - 6829
просмотров
Последние записи
Ну вот и 40000 за спиной…и это за год…мда, если честно накатал не мало. Думаю уже можно сделать кое-какие выводы. Ну и что напрашивается-машина в принципе оправдала ожидания. Косяков не много, но некоторые прям убили. Машинка у меня меня Теч+ и довольно много допов, вплоть до электропривода багажника от дилера. И тут у меня отвалилась масса (как утверждал дилер). Нужно было везти по гарантии)))))эх, знали бы Вы, как весело тянуть на эвакуатор обесточеную машину, на которой нет транспортировочного режима для разблокировки колёс😂да ладно загружать, а вот сгрузить😂Авторусь-лосиный остров меня ещё долго будут проклинать 😂
а так в целом полет нормальный)))))но коробка ну прям ооочень своеобразная)))
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 3
-
Всем привет, Харитон проехал 20000 за пол года, полёт нормальный. За это время было сделано два ТО, в феврале 2024 поеду на ТО-3. Замечаний по авто нет. Эксплуатируется и в хвост и в гриву. За это время было два дальняка Симферополь - Иваново - Симферополь. Один раз летом, а второй раз в новогодние праздники 2024. Стойко перенёс Крымскую жару и мороз в минус 30 в средней полосе. Резину зимнюю поставил тоже китайскую липучку Триангл, очень переживал как поведет себя в снежных условиях и при большом минусе. В новогодние праздники в Иваново было до минус 30. Харитон проявил себя на 5 с минусом, и дело не в резине. По ходовым качествам всё понравилось, а вот двери в мороз замёрзли (плохо закрывались) и на скорости затягивало окна в большой минус (приходилось печку прям топить:)) Полный привод прям одно удовольствие, залезал туда, куда на фокусе 3 даже бы и смотреть не стал, и это на китайской липучке. Едем дальше...
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
ХОМА
Блог Александр61
- 5
записей - 7
комментариев - 6741
просмотр
Последние записи
Поменял своего черного F7X на красный рейсталинг..... 2 года и 60.000 ничего не произошло, даже лампочки не перегорали
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 5
-
Белка
Блог Winterworld
- 4
записи - 6
комментариев - 6632
просмотра
Последние записи
Приветствую товарищи !
И так после 2х месяцев ожидания пришел кардан в сборе.
Вчера мне его поменяли и я помчался проверять, никаких вибрация красота я прям в восторге !
Кстати кардан пришел за 2 недели и каких то 2 болта шли полтора месяца ))
Хотя механик сказал что вот передо мной машина была и ей кардан быстро пришел за неделю, но там говорит аж стучало уже.В общем я доволен как слон )) грантии еще месяц и привет )
А началось все с вибрации на скоростях в районе 40-60км\ч вроде не сильно заметной но как буд то едешь на овальной резине.
Вибрация на руль не идет она идет на кузов, с 60 до 80км\ч потом с 100 до 110км\ч и после 140км\ч тут же чуть ли не скакать начинала.
В итоге сейчас счастлив как слон.
- 4