• Сообщения

    • Добрый день! Давно пора уже обновиться. 
      Обновление на Stage1 - 3 тыс. руб
      прошивка КПП - 12 тыс. руб.
    • Здравствуйте подскажите пожалуйста. Haval F7 new 2.0T 4WD 2020 года
      В мотор установлена прошивка "Full" в 2020 году. Появилось желание сделать апгре́йд  "Stage1"в двигатель  и "Комфорт" в коробку .Имеет ли смысл замены "Full"на "Stage1" прошивку коробки буду делать однозначно. Какая стоимость
    • Фото левой фары, тоже ближний перегорел, может кому то поможет
    • По вибрации на разгоне, еще подозреваю подушки двигателя, либо кардан надо проинспектировать. По замене масла прошлым владельцем, даже хз, авто обслуживался первые 30 тысяч у одного дилера, следущие 30 у другого, у первого дилера был, пытался выяснить какие ТО и что делалось - отказали в предоставлении информации, сославшись на соглашение о конфиденциальности с прошлым владельцем. Ну и так как авто уже не на гарантии, кроме робота, я так понимаю смысла ехать к официалам нет, как показывает опыт, там далеко не профессионалы работают, да еще и ценник в 3 раза выше чем на СТО. Масло в движке, колодки, сразу поменял, вообще всегда на машинах масло в движке менял каждые 7тыс. км, в коробках как придется 50-70 тыс, но там были неубиваемые 4х ступенчатые автоматы японские.
    • 1) купил б/у - меняй все жижи, вообще все!!! 2) перебирай муфту полного привода (ну т.е. ремонтируй, ибо замена масла = ремонт). На драйве масса статей уже по этой теме. Пинки, непонятки особенно в поворотах могут быть из-за полусухой/сухой муфты (в редких случаях доходит до отламывается зубов на угловом редукторе...). Правило по муфте такое обычно: побуксовал прилично в грязи/снегу = езжай на переборку. Увы, такая конструкция. 3) Почитай за автохолд и особенности его работы. Выключен автохолд - само собой тачка и должна назад катиться, эт правильно. А если не катится - в сервис менять тормозуху (но это нужно сделать вообще не задавая вопросов прямо после покупки... в авто тормоза это первое дело.   Ну и рекомменды стандартные для нынешних авто: все интервалы замен жидкостей - делить пополам. И.е. масло раз в 5к, в коробке раз в 25к ну и т.д.