• Сообщения

    • Добрый денег. В интернете противоречивая информация о двигателе GW4G15M (143 силы), а именно: - прочел что у него нет гидрокомпенсаторов клапанов, соответственно по логике требуется периодическая их регулировка. - в противовес этому пишут что регулировка может потребоваться при пробеге более 70 000 км. - проходя ТО на 2000 км спросил у мастераоб этом, он заявил что не требуется, но его молодость меня не убедила в его компетенции. Кто обладает проверенной информацией по этому вопросу - прошу пояснить.
    • Не слышал о таком. Надо попробовать. Спасибо.
    • @Iguanaman  Переднеприводные H3  1.5 л GW4G15M 143 л.с. 210 Нм и 7‑ркпп 7DCT300S F7-I 1.5 л GW4B15 150 л.с. 280 Нм и 7‑ркпп 7DCT450 F7-I 2.0 л GW4C20NT 190 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп 7DCT450 F7-II 1.5 л GW4B15D 150 л.с. 230 Нм и 7‑ркпп HYT7DCT1 Полноприводные H3 1.5 л GW4B15L 177 л.с. 270 Нм и 7‑ркпп 7DCT300S F7-I 1.5 л GW4B15 150 л.с. 280 Нм и 7‑ркпп 7DCT450 F7-I 2.0 л GW4C20NT 190 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп 7DCT450 F7-II 2.0 л GW4N20 192 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп HYT7DCT1 В серии F7-II, как я понимаю, нет моделей с GW4B15D и  полным приводом. Только 2WD
    • Ну если ты сам собой разговариваешь... диалог не предусмотрен 
    • Ну так я про новые авто говорю, а не про протадышные.